Создан заказ №4235902
4 октября 2019
Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответсвенности.
Как заказчик описал требования к работе:
по предмету "Корпоративная социальная ответственность"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время наблюдается усложнение экономической ситуации в стране под влиянием финансового кризиса и, как следствие, устойчивое снижение покупательной способности населения. Не смотря на данный факт, всё же заметно повышение искушенности потребителя в вопросах выбора товара. Это объясняется повышением уровня образованности потребителей и доступности информации благодаря продвижению сети Интернет даже в удаленные регионы страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, снижается эффективность большинства традиционных маркетинговых инструментов воздействия на потребителя. К тому же из-за большой загруженности на работе современный потребитель ограничен в свободном времени, по этой причине даже личное общение переместилось в социальные сети через средства мобильной связи.
В качестве одного из прогрессивных на данный момент инструментов для решения обозначенной проблемы выступает использование принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности предприятия. Посредством использования маркетингового механизма управления корпоративной социальной ответственностью создадутся предпосылки к созданию конкурентных преимуществ предприятия, через поддержание положительного имиджа. Большую актуальность в свете обозначенных проблем приобретает социальный имидж предприятия. Именно он в последнее время в большей степени формирует мнение потребителей о предприятии, а, следовательно, и о товаре им производимом.
Но недостаточная разработанность научной и экспериментально проверенной концепции формирования имиджа, недостаточность определения компонентов и важнейших составляющих имиджа определяют необходимость глубокого рассмотрения проблемы.
Таким образом актуальность данного исследования обусловлена возрастающим интересом к имидж-технологиям и корпоративной социальной ответственности как главными факторами экономического благополучия фирмы.
Объектом исследования являются имидж-технологии.
Предмет исследования – имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответственности.
Целью работы являются исследование и анализ влияния деятельности корпоративной социальной ответственности на имидж компании.
произвести анализ формирования имидж-технологий корпоративной социальной ответственности.
Основными задачами работы являются:
изучение сущности имидж-технологий;
произвести анализ формирования имидж-технологий корпоративной социальной ответственности;
обозначить роль социально ответственного поведения компании в создании положительного имиджа и деловой репутации.
По своей структуре работа состоит из введения, основной части из 3-х глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответсвенности..docx
2019-10-08 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за качественную работу! Все пожелания были учтены. Работа было готова раньше срока! Спасибо :)