Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальный феномен девиации. Эффект девиации в рекламе.
Создан заказ №4236143
4 октября 2019

Социальный феномен девиации. Эффект девиации в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все члены общества в большей или меньшей степени часто сталкиваются с различными проявлениями социально нежелательного поведения, например агрессией, вредными привычками, противозаконными действиями и пр. Все перечисленные проявления относятся к девиантному поведению человека. Впервые проблему девиантного поведения и его причин раскрывает Э. Дюркгейм в теории аномии, которая объясняла разнообразные виды девиантного поведения человека, то есть такого поведения, которое идет в разрез с принятыми в обществе социальными нормами и правилами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К такому поведению относится не только разнообразные преступления и криминальные действия, на изучение и противодействие которым направлена работа различных правоохранительных органов и криминальных психологов, но и те действия, которые вредят, прежде всего, самому человеку. Например, алкоголизм, наркомания, проституция, бродяжничество и самоубийство. Специалисты в области девиантного поведения ищут ответы на вопросы о том, что является причинами такого поведения, чем обусловлено такое поведение, как «профилактировать» проявления отклоняющегося поведения и пр. Девиантное или отклоняющееся поведение изучается не только в рамках социологии или психологии, но имеет и междисциплинарный характер. Сопряженность термина с понятием «социальная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям просто не существуетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Социальный феномен девиации. Эффект девиации в рекламе. .docx
2020-09-04 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Ответственно подошел к работе, всегда был на связи и заранее предупреждал о задержках. Внес все необходимые правки. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникация в профессиональной деятельности
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Общественный транспорт города Москвы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология - теоретическая работа, без исследования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
основные характеристики движения зеленые
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Представления студенческой молодежи о свободе личности
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Гендерное неравенство: вчера и сегодня
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Бедность и безработица как социальные феномены
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Лидерство в группах
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Классификация типов брака
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология П. Срокина
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агенты социализации
В социологии агенты социализации определяются как каналы, которые обеспечивают эффективную социализацию человека. Находясь в непосредственном взаимодействии с человеком агенты социализации, играют важнейшую роль в том, каким вырастет человек, каким будет процесс становления его как личности.
Агенты социализации по своей роли в жизнедеятельности человека могут различаться в зависимости от:
В связ...
подробнее
Этические нормы массовых коммуникаций
Этические требования воплощаются и начинают играть роль реальных правил поведения в ситуациях взаимодействия журналиста и аудитории, журналиста и источника информации, журналиста и персонажа произведения, журналиста и автора, журналиста и редактора, журналиста и коллектива редакции, журналиста и его коллег по работе, журналиста и власти.
Первые три типа отношений – это отношения журналиста с социа...
подробнее
Группы социальных процессов
Признаки, по которым можно классифицировать социальные процессы, достаточно разнообразны.
Наиболее полной считается классификация, которая проведена на основе анализа специфических функций социальной организации как подсистемы организации производственной:
В пределах целевой функции выделяется несколько групп процессов:
Социальные процессы по своей масштабности могут быть глобальные и локальные.
Л...
подробнее
Основания социального неравенства
На протяжении долгого времени многие исследователи, в частности социологи, задавались вопросов о том, может ли современное общество существовать, если в нем отсутствует какое-либо неравенство или видимая иерархия. Для того, чтобы более подробно и емко ответить на поставленный вопрос, важно разобраться в том, что является основаниями и видимыми причинами социального неравенства, которое имеет двойс...
подробнее
Агенты социализации
В социологии агенты социализации определяются как каналы, которые обеспечивают эффективную социализацию человека. Находясь в непосредственном взаимодействии с человеком агенты социализации, играют важнейшую роль в том, каким вырастет человек, каким будет процесс становления его как личности.
Агенты социализации по своей роли в жизнедеятельности человека могут различаться в зависимости от:
В связ...
подробнее
Этические нормы массовых коммуникаций
Этические требования воплощаются и начинают играть роль реальных правил поведения в ситуациях взаимодействия журналиста и аудитории, журналиста и источника информации, журналиста и персонажа произведения, журналиста и автора, журналиста и редактора, журналиста и коллектива редакции, журналиста и его коллег по работе, журналиста и власти.
Первые три типа отношений – это отношения журналиста с социа...
подробнее
Группы социальных процессов
Признаки, по которым можно классифицировать социальные процессы, достаточно разнообразны.
Наиболее полной считается классификация, которая проведена на основе анализа специфических функций социальной организации как подсистемы организации производственной:
В пределах целевой функции выделяется несколько групп процессов:
Социальные процессы по своей масштабности могут быть глобальные и локальные.
Л...
подробнее
Основания социального неравенства
На протяжении долгого времени многие исследователи, в частности социологи, задавались вопросов о том, может ли современное общество существовать, если в нем отсутствует какое-либо неравенство или видимая иерархия. Для того, чтобы более подробно и емко ответить на поставленный вопрос, важно разобраться в том, что является основаниями и видимыми причинами социального неравенства, которое имеет двойс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы