Создан заказ №4236143
4 октября 2019
Социальный феномен девиации. Эффект девиации в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все члены общества в большей или меньшей степени часто сталкиваются с различными проявлениями социально нежелательного поведения, например агрессией, вредными привычками, противозаконными действиями и пр. Все перечисленные проявления относятся к девиантному поведению человека.
Впервые проблему девиантного поведения и его причин раскрывает Э. Дюркгейм в теории аномии, которая объясняла разнообразные виды девиантного поведения человека, то есть такого поведения, которое идет в разрез с принятыми в обществе социальными нормами и правилами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К такому поведению относится не только разнообразные преступления и криминальные действия, на изучение и противодействие которым направлена работа различных правоохранительных органов и криминальных психологов, но и те действия, которые вредят, прежде всего, самому человеку. Например, алкоголизм, наркомания, проституция, бродяжничество и самоубийство.
Специалисты в области девиантного поведения ищут ответы на вопросы о том, что является причинами такого поведения, чем обусловлено такое поведение, как «профилактировать» проявления отклоняющегося поведения и пр.
Девиантное или отклоняющееся поведение изучается не только в рамках социологии или психологии, но имеет и междисциплинарный характер. Сопряженность термина с понятием «социальная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям просто не существуетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальный феномен девиации. Эффект девиации в рекламе. .docx
2020-09-04 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Ответственно подошел к работе, всегда был на связи и заранее предупреждал о задержках. Внес все необходимые правки. Рекомендую!