Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями.
Создан заказ №4236395
4 октября 2019

Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа:Введение.Актуальность. Цель раскрыть.Задачи. - изучит потребительские свойства продукта -выполнить анализ рынка - установить соответствующие требования -определить значение информации общественного качества Информация за последние пять лет Работу необходимо сделать до среды 16.10.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что рынок круп представлен широким разнообразием различных видов круп как по исходному для их производства сырью, так и по уровню сорта, вида, помола. Российский рынок в рассмотрении объемов потребления характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок круп, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формируют прогноз развития рынка круп. Ключевой тенденцией рынка становится рост производства круп, вызванный ростом спроса со стороны основных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интенсификация производства круп, безусловна была обусловлена, в том числе необходимостью импортозамещения. Структура производства, характеризующая рынок круп в России, предопределяется сосредоточением основных производственных мощностей круп в данных регионах. Объектом выступает торговое предприятие ООО ПК «АГРОПРОДУКТ» Предметом является качество и безопасность крупы Целью исследования является анализ рынка, оценка качества и безопасность круп, реализуемых торговыми предприятиями Согласно цели, были поставлены задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты реализации круп рынке России; - Провести анализ и оценку качества круп, реализуемых торговым предприятием ООО ПК «АГРОПРОДУКТ»; - Изучить пути совершенствования качества и безопасности крупы компании. Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями..docx
2021-03-24 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно работать. Все сделано быстро и в срок. Очень вежливый исполнитель!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ВКР "Организация и технология товароснабжения торгового предприятия"
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характ-ка и экспертиза зелен.горошка
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
130503 Товароведение и экспертиза молочных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортимента;продажа,ассортимент крупы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение - курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
порядок экспертизы качества товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
безопасность товаров и методы контроля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы