Создан заказ №4236424
4 октября 2019
Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема относится к Сурдопереводу ну просто теоретическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всестороннее развитие ребенка с нарушениями слуха и подготовка его к жизни – одна из основных задач специализированной школы. Решение этой задачи не может быть осуществлено полноценно, если воспитанники не владеют в должной степени словесной речью, в частности устной ее формой. Контакт со слышащими предполагает умение ребенка понимать обращенную к нему речь собеседника путем слухо-зрительного восприятия и умение говорить разборчиво, понятно для окружающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько успешно ребенок с нарушениями слуха понимает обращенную к нему речь, и как собеседники понимают его собственную, то есть от того, как он владеет навыками устного общения с окружающими, в значительной мере зависит его адаптация в мире слышащих.
Всестороннее развитие неслышащего ребенка предполагает развитие коммуникативных навыков в устной речи, вследствие чего избранную тему курсовой работы следует считать актуальной.
Проблема формирования устной речи и, в частности, произносительной ее стороны рассматривается в различных областях науки: в физиологии (И. П. Павлов, И. М. Сеченов), в психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. А. Люблинский, Б. Д. Эльконин), в психофизиологии (Н. И. Жинкин, М. М. Кольцова), в лингвистике (Л. Р. Зиндер), в психолингвистике (А. А. Леонтьев), а также в сурдопедагогике (Е. И. Андреева, Н. И. Белова, Ф. А. Рау, Ф. Ф. Рау, Н. Д. Шматко и др.). Особо следует отметить работы российского дефектолога - профессора Ф. А. Рау. Им были разработаны учебные планы, программы, учебники, методические пособия. Он способствовал осуществлению дифференцированного обучения неслышащих, слабослышащих и позднооглохших детей. Ф. Ф. Рау и Н. Ф. Слезиной разработана научно мотивированная концентрическая система формирования устной речи. На основе исследований С. А. Зыкова внедрено в практику предметно – практическое обучение. Большой интерес с точки зрения развития методических подходов к обучению языку и специальному формированию грамматического строя представляют труды русского сурдопедагога – практика, доктора медицинских наук П. Д. Енько. Закономерности и этапы овладения фонетическим, словарным и грамматическим строем языка подробно и разносторонне исследовались Р. М. Боскис, К. Г. Коровин. Развитием речи слабослышащих детей занимался также А. Г. Зикеев.
В выборе направлений научных поисков при разработке эффективной системы обучения языку неслышащих важную роль сыграли исследования психологов Ж. И. Шиф, А. Ф. Лурия, И. М. Соловьева и другие, работы по слуховосприятию Е. П. Кузьмичева и др.
Кроме вышеперечисленных исследователей, труды которых повлияли на процесс написания работы, отметим таких авторов, как Т.В. Пелымская, Н.Д. Шатко и их работы «Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя-дефектолога» и «Методические рекомендации к альбому для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом». В пособиях изложены задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и обучения произношению, дана характеристика формирования устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Что особо ценно для исследования, в пособиях рассматриваются вопросы методики работы по обучению восприятию и воспроизведению устной речи.
Также отметим работу Е. П. Кузьмичевой, Е. З. Яхниной, О. В. Шевцовой «Развитие устной речи у глухих школьников». Пособие посвящено актуальной и недостаточно разработанной в сурдопедагогике проблеме дифференцированного подхода к формированию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих школьников.
Объектом исследования является механизм чтения с губ.
Предметом исследования является интерпретация процесса чтения с губ у детей с нарушениями слуха.
Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха.
В соответствии с целью работы определены следующие задачи исследования:
Изучить ретроспективный обзор проблемы обучения детей с нарушениями слуха
Выявить общую характеристику развития устной речи детей с нарушениями слуха
Охарактеризовать фонетико-фонематические нарушения и нарушения лексического, грамматического строя речи
Изучить методы обучения произношению
Выявить содержание обучения произношению
Раскрыть формы организации обучения произношению
При написании курсовой работы были использованы теоретические методы: анализ научной литературы.
Практическая значимость исследования заключается в возможности в дальнейшем использования данного материала в практической деятельности учащегося, при формировании культуры общения с аномальными людьми, имеющими определённые трудности в передаче информации.
Структура данной работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха..docx
2019-10-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный автор, работа написана на совесть. Во время работы учитывает все пожелания, терпеливо относится к дополнительным исправлениям. Все выполнялось в обещанные сроки, очень рекомендую!