Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха.
Создан заказ №4236424
4 октября 2019

Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема относится к Сурдопереводу ну просто теоретическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всестороннее развитие ребенка с нарушениями слуха и подготовка его к жизни – одна из основных задач специализированной школы. Решение этой задачи не может быть осуществлено полноценно, если воспитанники не владеют в должной степени словесной речью, в частности устной ее формой. Контакт со слышащими предполагает умение ребенка понимать обращенную к нему речь собеседника путем слухо-зрительного восприятия и умение говорить разборчиво, понятно для окружающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько успешно ребенок с нарушениями слуха понимает обращенную к нему речь, и как собеседники понимают его собственную, то есть от того, как он владеет навыками устного общения с окружающими, в значительной мере зависит его адаптация в мире слышащих. Всестороннее развитие неслышащего ребенка предполагает развитие коммуникативных навыков в устной речи, вследствие чего избранную тему курсовой работы следует считать актуальной. Проблема формирования устной речи и, в частности, произносительной ее стороны рассматривается в различных областях науки: в физиологии (И. П. Павлов, И. М. Сеченов), в психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. А. Люблинский, Б. Д. Эльконин), в психофизиологии (Н. И. Жинкин, М. М. Кольцова), в лингвистике (Л. Р. Зиндер), в психолингвистике (А. А. Леонтьев), а также в сурдопедагогике (Е. И. Андреева, Н. И. Белова, Ф. А. Рау, Ф. Ф. Рау, Н. Д. Шматко и др.). Особо следует отметить работы российского дефектолога - профессора Ф. А. Рау. Им были разработаны учебные планы, программы, учебники, методические пособия. Он способствовал осуществлению дифференцированного обучения неслышащих, слабослышащих и позднооглохших детей. Ф. Ф. Рау и Н. Ф. Слезиной разработана научно мотивированная концентрическая система формирования устной речи. На основе исследований С. А. Зыкова внедрено в практику предметно – практическое обучение. Большой интерес с точки зрения развития методических подходов к обучению языку и специальному формированию грамматического строя представляют труды русского сурдопедагога – практика, доктора медицинских наук П. Д. Енько. Закономерности и этапы овладения фонетическим, словарным и грамматическим строем языка подробно и разносторонне исследовались Р. М. Боскис, К. Г. Коровин. Развитием речи слабослышащих детей занимался также А. Г. Зикеев. В выборе направлений научных поисков при разработке эффективной системы обучения языку неслышащих важную роль сыграли исследования психологов Ж. И. Шиф, А. Ф. Лурия, И. М. Соловьева и другие, работы по слуховосприятию Е. П. Кузьмичева и др. Кроме вышеперечисленных исследователей, труды которых повлияли на процесс написания работы, отметим таких авторов, как Т.В. Пелымская, Н.Д. Шатко и их работы «Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя-дефектолога» и «Методические рекомендации к альбому для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом». В пособиях изложены задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и обучения произношению, дана характеристика формирования устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Что особо ценно для исследования, в пособиях рассматриваются вопросы методики работы по обучению восприятию и воспроизведению устной речи. Также отметим работу Е. П. Кузьмичевой, Е. З. Яхниной, О. В. Шевцовой «Развитие устной речи у глухих школьников». Пособие посвящено актуальной и недостаточно разработанной в сурдопедагогике проблеме дифференцированного подхода к формированию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих школьников. Объектом исследования является механизм чтения с губ. Предметом исследования является интерпретация процесса чтения с губ у детей с нарушениями слуха. Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха. В соответствии с целью работы определены следующие задачи исследования: Изучить ретроспективный обзор проблемы обучения детей с нарушениями слуха Выявить общую характеристику развития устной речи детей с нарушениями слуха Охарактеризовать фонетико-фонематические нарушения и нарушения лексического, грамматического строя речи Изучить методы обучения произношению Выявить содержание обучения произношению Раскрыть формы организации обучения произношению При написании курсовой работы были использованы теоретические методы: анализ научной литературы. Практическая значимость исследования заключается в возможности в дальнейшем использования данного материала в практической деятельности учащегося, при формировании культуры общения с аномальными людьми, имеющими определённые трудности в передаче информации. Структура данной работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования заключается в исследовании механизма чтения с губ, а также исследования особенностей развития устной речи у детей с нарушениями слуха..docx
2019-10-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный автор, работа написана на совесть. Во время работы учитывает все пожелания, терпеливо относится к дополнительным исправлениям. Все выполнялось в обещанные сроки, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вокативные предложения в русском языке на материале драматургии А. П. Чехова.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Устойчивые сравнения с колоративами в русском и испанском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Вербальное оформление эмоций в англоязычном интернет-пространстве
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
STILISTIC MEANS OF EXPRESSING THE CHARACTERS' EMOTIONAL SLATE IN S. FITZGERALD'S NOVEL
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Выражение максим вежливости в прямых и косвенных речевых актах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контекстуальное формирование смыслов оценочных
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы в романе Mark Haddon "The curious incident of the dog in the night-time"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля и самоконтроля в процессе обучения иностранному произношению
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
20130908-1 Филология, немецкий яз. - Курсовая работа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы отрицания в английском и немецком языках в текстах электронных СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Судьба двойственного числа в славянских языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синтаксическая семантика
В данном лингвистическом направлении семантика рассматривается в качественно ином виде, нежели лексическая семантика.
Основным объектом, который подвергается изучению синтаксической семантикой, является высказывание (сообщение). А предметом синтаксической семантики можно назвать отношение, которое выражает это высказывание к своему содержанию, а также пути формирования этого содержания.
С точки зрен...
подробнее
Важность языкознания в повседневной жизни
Анализ общественной сущности языка, его функций и исторических изменений, связанных с жизнью общества, способствует углубленному философскому осознанию взглядов на общество, на общественное сознание, на его развитие.
Так, данные языкознания становятся теоретической базой философии, в которой, помимо прочего, рассматривается система идей, взглядов на мир и место человека в нем. Вместе с этим языкозн...
подробнее
Краткая история текстологии
Современные текстологические работы осуществляются для дальнейшего исследования этих произведений в рамках других научных дисциплин, а также их интерпретации, публикации и в иных целях.
Первоначально развитие текстологии основывалось на изучении рукописной традиции авторов эпох Античности и Средневековья. Как правило, это изучение предполагало исследование документальных материалов, которые за редч...
подробнее
История формирования текстологии
Наиболее полное формирование характеристик изданий классических текстов в российской эдиционной деятельности пришлось на советский период развития эдиционной практики. Этот же этап характеризовался окончательным образованием научной методики текстологической подготовки данных изданий.
Данная ситуация была обусловлена тем, что в последнее десятилетие XIX столетия развитие истории российской литерату...
подробнее
Синтаксическая семантика
В данном лингвистическом направлении семантика рассматривается в качественно ином виде, нежели лексическая семантика.
Основным объектом, который подвергается изучению синтаксической семантикой, является высказывание (сообщение). А предметом синтаксической семантики можно назвать отношение, которое выражает это высказывание к своему содержанию, а также пути формирования этого содержания.
С точки зрен...
подробнее
Важность языкознания в повседневной жизни
Анализ общественной сущности языка, его функций и исторических изменений, связанных с жизнью общества, способствует углубленному философскому осознанию взглядов на общество, на общественное сознание, на его развитие.
Так, данные языкознания становятся теоретической базой философии, в которой, помимо прочего, рассматривается система идей, взглядов на мир и место человека в нем. Вместе с этим языкозн...
подробнее
Краткая история текстологии
Современные текстологические работы осуществляются для дальнейшего исследования этих произведений в рамках других научных дисциплин, а также их интерпретации, публикации и в иных целях.
Первоначально развитие текстологии основывалось на изучении рукописной традиции авторов эпох Античности и Средневековья. Как правило, это изучение предполагало исследование документальных материалов, которые за редч...
подробнее
История формирования текстологии
Наиболее полное формирование характеристик изданий классических текстов в российской эдиционной деятельности пришлось на советский период развития эдиционной практики. Этот же этап характеризовался окончательным образованием научной методики текстологической подготовки данных изданий.
Данная ситуация была обусловлена тем, что в последнее десятилетие XIX столетия развитие истории российской литерату...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы