Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования новых информационных технологий в обучении школьников аудированию на английском языке на старшей ступени.
Создан заказ №4236592
4 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования новых информационных технологий в обучении школьников аудированию на английском языке на старшей ступени.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Объект исследования - процесс обучения (средствами) какой подход в обучении использоваться Предмет исследования Цель исследования Задачи исследования в инфинитиве (исследовать...) Проблемы исследования Теоретические практические методы исследования (можно не писать, но если написать - эт о хорошо) Первая глава Теоретическая!! Исследование разных точек зрения, кто что делает в этом направлении не менее 25-30 источников, ссылки Методологические основы Выводы по первой главе Кратко на пол страницы общее резюме Выжимки из первой главы Вторая глава Практическая часть Анализ умк по старшей школе Лингводидактический анализ умк В книге для учителя все даётся Разработать на базе умк несколько своих заданий по всем видам речевой деятельности (конкретизировать: устно иноязычные, рецептивные) Психолингвистический механизм Гальперин Дэвид Мэш Западных ученых обязательно использовать Психологов когнитивных Методолгическая основа обучения сильная!! Рассмотрение с философской Рассмотрение различных точек зрения и западных и наших учёных-методистов Можно посмотреть диссертации Пишем о проблеме (какая проблема возникает) не больше 25-30 страниц 13002 специальность методика Автореферат методика обучения иностранным языкам Ссылки обязательно!! Философские точки зрения рассмотреть 10-11 класс Заключение Выжимки 1 главы и комментарий методически
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни стремительное развитие информационных технологий, а также появление глобальной сети-Интернет в сфере образования ознаменовало применение новых форм и методов преподавания, новый подход к процессу обучения. И, поскольку изучение иностранных языков направленно на формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, важным этапом является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка (далее ИЯ), для реализации которых используют различные формы IT-технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, основной тенденцией образования в школе становится индустриализация (компьютеризация) обучения и сопровождающая ее системная организация образовательной деятельности, основанная на использовании специализированного технологического инструментария, что позволяет усилить интеллектуальную деятельность современного общества. Обучению аудированию в методике преподавания иностранных языков всегда придавалось большое значение, так как восприятие иноязычной речи на слух - процесс сложный, требующий от учащегося максимального внимания, а от учителя — последовательной подготовки к развитию этого вида речевой деятельности. Поэтому необходима методически правильная организация процесса обучения аудированию, а значит перед методикой обучения иностранным языкам стоит задача правильно организовать и спланировать данный процесс, чтобы уровень сформированности аудитивных навыков учащихся отвечал запросам современного общества. Знакомство с жизнью англоязычных стран происходит в основном через текст и иллюстрации к нему. Наряду с этим важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих стран. Этой цели могут служить учебные видеофильмы и художественные фильмы использование которых способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики “...представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности... Таким образом, выбранная тема «Использование новых информационных технологий в обучении школьников аудированию на английском языке на старшей ступени» на сегодня является актуальной. Противоречивость исследования заключается в том, что навык аудирования является важным для учащихся старших классов, так как в заданиях ЕГЭ имеется много заданий по данной теме, но при этом на уроках используется недостаточно новых информационных технологий, способствующих эффективной работе с детьми. Гипотеза исследования заключается в следующем предположении: современные УМК включают недостаточное количество заданий с использованием новых информационных технологий по теме «аудирование». Проблема исследования: какие новые информационные технологии могут использоваться на уроках английского языка с целью формирования навыков аудирования. Объектом исследования в работе выступает процесс обучения учащихся старшего школьного возраста посредством информационных технологий. Предмет исследования – новые информационные технологии как эффективное средство аудированию на английском языке в старших классах. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования новых информационных технологий в обучении школьников аудированию на английском языке на старшей ступени. Задачи исследования: - проанализировать понятие аудирования как вида речевой деятельности; - изучить требования ФГОС к результатам обучения аудированию; - охарактеризовать особенности использование ИКТ в старших классах на уроках иностранного языка; - проанализировать действующие УМК с целью определения особенностей обучения аудированию посредством использования информационных технологий; - составить сборник упражнений, направленных на формирование навыка аудирования посредством новых информационных технологий на уроках английского языка в старших классах. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Методологической основой исследования: основными источниками информации являются статьи из методических журналов, труды Бим И. Л., Солововой Е.Н. и Internet источники. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования новых информационных технологий в обучении школьников аудированию на английском языке на старшей ступени..docx
2019-10-10 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за хорошую работу! можете смело обращаться к этому автору! успехов в работе и хороших заказов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно ли воспитывать студентов
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по дипломной работе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы читательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Убеждение как метод воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы