Создан заказ №4237065
4 октября 2019
Цель курсовой работы – выполнить анализ конкурентоспособности продукции ГП «Спутник».
Как заказчик описал требования к работе:
1. В первой главе на каждой странице должны быть хотя бы одна сноска на литературу, подстрочная. 2.Анализировать любые показатели нужно за три года. 3. В параграфе 2.1. нужно привести таблицу из приложения 5 методички или ее аналог. 4. В литературе необходимо отразить минимум 20 источников. 5. В при
ложениях к курсовой работе должна быть бухгалтерская (финансовая) отчетность за анализируемый период. 6. Уровень оригинальности должен быть не ниже 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой проблемы состоит в том, что практически каждое предприятие сталкивается с конкуренцией. Поэтому для выживания в рыночных условиях, а также развития, необходимо проводить анализ положения, сложившегося на рынке, а также осуществлять мероприятия по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Конкуренция – движущая сила повышения эффективности деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современном мире добиться стабильного, устойчивого успеха в бизнесе практически нереально, постоянно необходимо планировать его эффективное развитие и перспективы, а также необходимо анализировать действия конкурентов и их положение на целевом рынке, опираясь на свою конкурентоспособность.
Конкурентоспособность организации - свойство, которое характеризуется наличием отличительных особенностей данной организации по сравнению с аналогичными организациями на определённом рынке.
Для того, чтобы конкурентоспособность организации была высокой, необходимо удовлетворить потребителя настолько, чтобы он был готов повторно приобрести данный товар у этого же предприятия. Конкурентоспособность организации, помимо ценовой политики и качества самой продукции, включает в себя уровень обслуживания клиента, управления финансовой деятельностью предприятия, а также немаловажным является наличие инноваций. Помимо этого, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, которая складывается на том или ином рынке, степень отношения персонала к своей работе, а также его мотивация и квалификация.
Цель курсовой работы – выполнить анализ конкурентоспособности продукции ГП «Спутник».
Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения конкурентоспособности продукции.
2. Провести оценку конкурентоспособности продукции ГП «СПУТНИК».
3. Предложить рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ГП «СПУТНИК».
Предмет исследования – подходы к оценке и повышению конкурентоспособности продукции ГП «СПУТНИК».
Теоретико-методологической основой послужили труды следующих авторов: Г.Л. Азоев, В.Л. Белоусов, А.В. Брякина, Н.Н.Ивер, Е.А.Семенова, А.П.Шиндряев, С.В. Попова, А. Файоль.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выполнить анализ конкурентоспособности продукции ГП «Спутник»..docx
2019-10-10 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пишет работу на достойном уровне, хорошо разбирается в экономических показателях и просто хороший человек! Все в срок, что было непонятно разъяснил. Выбирайте его как автора своей работы и не пожалеете!Спасибо!!!