Создан заказ №4237405
4 октября 2019
Особенности использования текста в сторителинге, его структура и важность в управлении брендом
Как заказчик описал требования к работе:
В статье важно раскрыть использование текстов в сторителлинге, саму по себе важность текста, его неотъемлемую роль в PR и связях с общественностью, особенно для продвижения культурно-развлекательных мероприятий. Статья для публикации в издании РИНЦ.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования текста в сторителинге, его структура и важность в управлении брендом.docx
2019-10-08 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Выполнила все в точности так, как и было запрошено. Работа была сдана даже раньше срока)