Создан заказ №4237406
4 октября 2019
Целью курсовой работы является: изучение содержания логопедической работы при моторной алалии.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно исправить курсовую работу по требованиям преподавателя. Работу нужно сдать в понедельник, 14 октября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У детей̆ дошкольного возраста часто встречаются нарушения в развитии речи. Специальные исследования показали разнообразие проявлений речевых патологий. В одних случаях отмечаются только отклонения в развитии звуковой стороны речи. В других - у детей̆ нарушается формирование всех компонентов речевой системы.
Такая форма речевой патологии в логопедии понимается как общее недоразвитие речи и имеет различный̆ механизм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При общем недоразвитии речи искажается процесс речевого онтогенеза, причем структура дефекта неоднородна. Степени недоразвития речи бывают разные: от полного её отсутствия до не резко выраженного недоразвития [15 ,с. 16].
Симптомокомплекс языковых расстройств приводит ко вторичному недоразвитию интеллекта, нарушаются психические процессы. У таких детей̆ недостаточны внимание, восприятие, память, нарушения эмоционально - волевой сферы, поведения. Дети упрямы, капризны, негавистичны. Отмечается склонность к слезам, двигательное беспокойство, повышенная синзетивность.
Для детей̆, имеющих систематическое недоразвитие речи, характерны меньший объем сведений и представлений об окружающем, недостаточность сенсорных, временных и пространственных представлений, снижение способности к запоминанию зрительного и слухового материала, снижение уровня умения строить умозаключения, устанавливать причинно - следственные связи [11 ,с. 24].
Дети с задержкой речевого развития нуждаются в комплексном и дифференцированном воздействии на все стороны развития личности.
Логопедическую работу с данной категорией̆ детей̆ необходимо начинать в раннем возрасте. Для достижения положительных результатов педагог-логопед должен четко представлять, на каком фоне возникает недоразвитие речи, какое влияние на темп речевого развития оказывают сопутствующие неврологические нарушения, генетические предпосылки, особенности психологической деятельности ребенка, то есть знать структуру дефекта, а также методы и приемы коррекционной работы.
К сожалению, одно из наиболее сложных речевых нарушений - алалия не является достаточно изученным.
Наиболее дискуссионным является вопрос о механизмах алалии. Проблема несформированности слоговой структуры слова, которая является характерным признаком моторной алалии, недостаточно описана, а методические рекомендации по коррекции этого нарушения являются противоречивыми и неполными [8 ,с. 32].
Степень разработанности темы исследования. Анализ специальной литературы, посвящённый изучению особенностей речевого развития детей с речевой патологией, представлен большим количеством исследований таких авторов, как Ж.В. Антипова, Г.В. Бабина, В.К. Воробьева, Б.М. Гриншпун, Л.Р. Давидович, Н.С. Жукова, В.А. Ковшиков, Р.Е. Левина, В.К. Орфинская, Е.Ф. Соботович, Т.В. Туманова, Н.Н. Трауготт, О.Н. Усанова, Т.Б. Филичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и мн. др. Значительный вклад в изучение алалии внесли Г. Гуцман (1894), А, Либман (1900), М.Б. Богданов-Березовский (1909), Э. Фрешельс (1931), а в более позднее время М.Е. Хватцев, Н.Н. Трауготт, В.К. Орфинская, Р.Е. Левина, Л.В. Мелехова, Г.В. Мациевская, Е.Ф. Соботович, В.А. Ковшиков, С.Н. Шаховская, В.К. Воробьева и другие исследователи. Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования моторной алалии позволил выявить противоречия между: -объективной значимостью проблемы активизации речи у детей с моторной алалией и недостаточной разработанностью практико-ориентированных подходов, позволяющих осуществлять коррекционно-логопедическую работу с такими детьми; -неравномерным характером сформированности речевых, интеллектуальных и сенсомоторных показателей и необходимостью реализации дифференцированного подхода в формировании речевой деятельности на начальных этапах работы с детьми с моторной алалией.
Значительный вклад в изучение вопросов логопедического воздействия при моторной алалии был принесены работы Г. Гутмана, А. Либманна, М.В.Богданова- Березовского, Р. А. Беловой - Давид, Э М. Е. Хватцева, В.К. Орфинской, Р. Е. Левиной, В. И. Ковтикова
В работе разных авторов особенности речевого развития и структуры дефекта при моторной алалии были выявлены на основе использования различных критериев развития ребенка: физиологического, клинического, психологического, лингвистического и других.
В настоящее время не так много исследований, описывающих результативность логопедического воздействия – именно поэтому изучение основ логопедической работы при моторной алалии в современных условиях является актуальным вопросом.
Целью курсовой работы является: изучение содержания логопедической работы при моторной алалии.
Исходя из цели, были определены задачи исследования:
1. Изучить причины и механизм нарушения речи при моторной алалии;
2. Изучить речевую и неречевую симптоматику при моторной алалии;
3. Рассмотреть принципы организации и этапы логопедической работы при моторной алалии;
4. Обозначить методы и приёмы логопедической работы с детьми, страдающими моторной алалией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: изучение содержания логопедической работы при моторной алалии..docx
2019-10-10 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Во второй раз сотрудничаю с Алексеем, благодарна за качественно и своевременно выполненную курсовую работу!