Создан заказ №4237522
4 октября 2019
Отчёт по прохождению Педагогической практики (38.04.04 Государственное и муниципальное управление)
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по Практике должен состоять из:
Введения.
Основной части, состоящей из трех разделов:
Первый раздел должен отражать результаты теоретической части
(методической работы).
Второй раздел должен отражать результаты проведения учебных за-
нятий и индивидуальной работы по учебным дисциплинам.
Третий
раздел должен отражать результаты планирования и реше-
ния задач собственного профессионального и личностного развития.
Заключения.
Приложений.
Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по
практике, являются следующие:
19
- во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжитель-
ность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в
процессе практики;
- в основной части отчета дается описание основных результатов в пери-
од прохождения Практики в соответствии с индивидуальным заданием и рабо-
чим графиком. В случае невыполнения индивидуального задания по практике
отражаются причины невыполнения индивидуального задания. Пример струк-
туры отчета по практике приведен в приложении 8.
- в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за
время практики; сделать индивидуальные выводы о практической значимости
для себя пройденной практики.
Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению текста отчета
по практике, являются следующие:
- текст отчета должен быть набран на компьютере через 1,5 интервала,
шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14; объем 30-45 страниц текста;
- в отчет могут быть включены приложения (таблицы, графики, запол-
ненные бланки, прайс-листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения
(иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета по практике
не включаются);
- качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц
должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения;
- фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена
собственные приводят на языке оригинала;
- страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквоз-
ной нумерации по всему тексту, номер проставляется в центре нижней части
листа без точки в конце номера;
- схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, распо-
ложенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но
не засчитываются в объем работы;
- титульный лист (см. Приложение 8) включается в общую нумерацию
страниц, номер страницы на титульном листе не проставляется;
- расчеты должны быть оформлены в виде таблиц, таблицы следует рас-
полагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается
впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны
быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок;
- рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в от-
чете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или
на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполне-
нии, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе;
- иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой ну-
мерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то
ее обозначают - «Рисунок» (без номера). Допускается нумеровать иллюстрации
в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раз-
дела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Например, Рисунок -
1.1;
- при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время
20
практики, важно показать проблемы и противоречия, выявленные в ходе прак-
тики, по возможности - предложить пути разрешения выявленных проблем.
Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составле-
нии отчета практики, как правило, являются:
– нарушение правил оформления отчетных документов (отчета по прак-
тике, сопроводительных документов и пр.);
– отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтвер-
ждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;
– отсутствие приложений (аналитических и вспомогательных таблиц);
– невыполнение выданного индивидуального задания;
– расплывчатость заключений магистранта о прохождении практики;
– отсутствие списка использованных источников и литературы, а также
указание устаревших нормативно-правовых актов, учебников и учебных посо-
бий, монографий а также статей из специализированных журналов (страше 5-ти
лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель практики соотносится с общими целями ОПОП магистратуры по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» и направлена на углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности.
Задачами педагогической практики являются:
1) совершенствование приобретенных магистрантами психолого-педагогических и специальных знаний в процессе их применения в педагогической практической деятельности;
2) становление и развитие у магистрантов общепедагогических навыков и умений:
– диагностических, связанных с диагностикой качества учебных достижений обучаемых, уровня их воспитанности (прежде всего, в аксиологическом аспекте), изучением психолого-педагогических особенностей магистрантов, самоанализа педагогической деятельности;
– проективных, обеспечивающих дидактическое проектирование педагогического процесса, отбор соответствующих особенностям магистрантов форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
– организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и активизацию деятельности магистрантов, развитие их инициативы и самостоятельности;
– коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением магистранта-практиканта с обучаемыми и коллегами в образовательной сфере (предметной области);
– развитие у магистрантов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
– развитие у магистрантов педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя высшей школы (индивидуально-психологические особенности, профессионально значимые способности, нравственные качества и качества профессионально-педагогической направленности и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно индивидуальному заданию, необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт по прохождению Педагогической практики (38.04.04 Государственное и муниципальное управление).docx
2020-12-25 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автору спасибо за работу. Было приятно поработать. Всегда быстро отвечала и очень тактично. Заказ выполнен очень качественно и в срок.