Создан заказ №4237527
6 октября 2019
Цель исследования провести педагогический анализ влияния театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Основные качества личности формируются в первые годы жизни ребёнка. В дошкольном возрасте происходят структурные изменения в физиологии развития ребёнка. Потенциал дошколят растёт и приобретает новые формы. Выражение собственного «Я» осуществляется в процессе расширения спектра видов деятельности. Салютанова В.И. пишет: «Для ребенка наступает момент наибольшей скорости развития личностных качеств, выделения своей личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это происходит в форме творческого самовыражения».
Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вступил в силу 1 сентября 2013 года. Этот закон называют законом новых возможностей. Рассмотрим некоторые изменения. Дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Все участники образовательных отношений могут принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. В обучение стали учитываться индивидуальные потребности обучающихся лиц. Появилась возможность получения знаний с применением дистанционных технологий, электронного обучения и сетевого взаимодействия.
Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. Современному выпускнику необходимо не только обладать энциклопедическими знаниями, но и уметь их использовать в ходе активной деятельности. Дошкольное образование является фундаментом, на котором происходит развитие личности человека и гражданина нашей страны. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. Это продиктовано тем, что сегодня необходимы люди, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этих качеств закладываются в дошкольном возрасте.
Одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ является театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. И именно театрализованная игра помогает в этом процессе.
Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, помогающие усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игре.
Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность дошкольников, помимо образовательно-воспитательной функции, выполняет и психотерапевтическую функцию, отвлекая от грустных событий, снимая страхи и нервное напряжение, вызывая приподнятое настроение.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность написания курсовой работы по проекту театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста. В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания.
Цель исследования провести педагогический анализ влияния театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать наиболее полную характеристику педагогических условий для развития театрализованной деятельности;
– изучить цели и задачи проекта театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста;
– рассмотреть результаты проектной деятельности.
Объектом исследования является театрализованная деятельности для детей дошкольного возраста, а предметом исследования стало влияние театрализованная деятельности для детей дошкольного возраста.
Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ особенностей и влияния театрализованная деятельности для детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использоваться при написании работ по этой или смежным темам.
Структура курсовой работы соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования провести педагогический анализ влияния театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста..docx
2019-10-12 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Cделали все быстро и в срок. Были недочеты, сразу пытались исправить.Автор всегда был на связи. Спасибо большое, буду сотрудничать с вами и в следующий раз!