Создан заказ №4237549
5 октября 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение ценовой политики ООО «ANEX TOUR».
Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие разработке:
Теоретические основы исследования ценовой политики предприятия.
Сущность и функции цены как экономической категории.
Система цен и их классификация.
Факторы, влияющие на уровень цен.
Осуществление ценовой политики на предприятии.
Ценовые стратегии предприя
тия.
Этапы процесса ценообразования на предприятии.
Методы расчёта предполагаемой цены на товар.
Основная литература:
1. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 224 c.
2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
3. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
4. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c.
5. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
6. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
7. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
8. Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
9. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
10. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм 81-03-Пр-2001. Приложения. - М.: Корина-офсет, 2016. - 705 c.
11. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. - М.: Корина-офсет, 2015. - 120 c.
12. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. ГЭСН 81-02-01-2001. Сборник №1. Земляные работы. - М.: Кольна, 2014. - 221 c.
13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
14. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
15. Закон о торговле в карикатурах и комментариях. - М.: ИД Retailer, 2017. - 878 c.
16. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c.
17. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
18. Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c.
19. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 355 c.
20. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
21. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
22. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
23. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
24. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c.
25. Новикова, Г.И. Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе / Г.И. Новикова. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 206 c.
26. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.
27. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
28. Прейскурант экспедиционного склада "Лодзинский экспорт" в Лодзи. - М.: Литография Л. Гутштадт, 2015. - 248 c.
29. Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
30. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. - 416 c.
31. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
32. Снайдер, Том К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях / Том Снайдер , Кевин Кирнс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 c.
33. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c.
34. Справочник по ценообразованию. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
35. Сысоева, Светлана Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / Светлана Сысоева. - М.: Питер, 2016. - 288 c.
36. Томассен, Ларс Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса / Ларс Томассен , Кит Линколн , Энтони Эконис. - Москва: ИЛ, 2014. - 352 c.
37. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм-2001. Часть 10. Оборудование связи: моногр. . - М.: ФГУ ФЦЦС, 2014. - 853 c.
38. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы. ФЕРп-2001. Общие положения. - М.: ФГУ ФЦЦС, 2014. - 683 c.
39. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы. ФЕРп-2001. Часть 4. Подъемно-транспортное оборудование. - М.: ФГУ ФЦЦС, 2015. - 351 c.
40. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-2001. Приложения. Книга 2. - М.: ФГУ ФЦЦС, 2017. - 240 c.
41. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-2001. Часть 1. Земляные работы. - М.: ФГУ ФЦЦС, 2016. - 104 c.
42. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-2001. Часть 12. Кровли. - М.: ФГУ ФЦЦС, 2014. - 610 c.
43. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-2001. Часть 27. Автомобильные дороги. - М.: ФГУ ФЦЦС, 2017. - 879 c.
44. Фокс, Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Дж. Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 174 c.
45. Фредрикс, Лора Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели / Лора Фредрикс. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 336 c.
46. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
47. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2015. - 464 c.
48. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
49. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
50. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена является фундаментальной экономической категорией. На каждом этапе развития общества цена играла и играет важнейшую роль в решении производственных и экономических проблем.
Ценообразование - это процесс ценообразования товаров и услуг и является основой любой рыночной системы. Эффективность и коммерческий успех любого предприятия зависит от правильного подхода к ценообразованию. Установление определенного ценового уровня определяет конечные результаты деятельности предприятия: прибыль, прибыльность, финансовая стабильность, конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, цены являются основным фактором в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта продукции, обоснованность производства товаров и услуг, расчет себестоимости производства, определение производства и инвестиций.
В рыночных условиях ценообразование представляет собой очень сложный процесс, зависящий от целого ряда политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться стоимостным фактором, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Очень важно установить цену в соответствии со спросом на нее и предложением производителя товаров или услуг, установить цену таким образом, чтобы она не была слишком высокой или слишком низкой.
В настоящее время значительная часть фирм и предпринимателей не имеет необходимых теоретических и практических знаний о сложном механизме ценообразования на различные товары и услуги. В результате при установлении цен часто совершаются серьезные просчеты, что приводит в ряде случаев к значительным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
В современных условиях подходы к ценообразованию радикально меняются как на уровне государственного управления, так и в экономической практике отдельных хозяйствующих субъектов. На уровне государственного управления в переходный период необходимо сочетать регулирование цен в отношении предприятий естественной монополии на отдельные виды социально значимой и структурно значимой продукции с последовательной либерализацией цен как рынков для различных товаров, услуг и форм ценностей.
Цена по-прежнему является одной из наименее развитых категорий, о чем свидетельствует противоречивый характер публикаций по теории цен и практике ценообразования. Тема работы особенно актуальна для Российской Федерации, поскольку, с одной стороны, инфляция в республике не так высока, а с другой - цены на отдельные товары и услуги в нашей стране превышают мировые, что требует фундаментального изучения механизма ценообразования в Российской Федерации.
Объект работы – ООО «ANEX TOUR».
Предмет работы – ценовая политика.
Целью курсовой работы является рассмотрение ценовой политики ООО «ANEX TOUR».
Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть основные составляющие процесса ценообразования;
- проанализировать ценовую политику ООО «ANEX TOUR»;
- изучить методы и стратегии ценообразования в туризме/
Среди методов исследования, которые использовались при написании курсовой работы можно выделить такие, как синергетические, диалектические, сравнительные, системно-структурные методы познания, использование экономико-математического подхода.
Научную и теоретическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, статистические данные и иная информация по теме курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение ценовой политики ООО «ANEX TOUR»..docx
2020-11-04 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор, написала работу очень быстро и качественно а что самое главное - оригинальность 80%