Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркировка пищевых продуктов из генно-инженерно-модифицированных источников
Создан заказ №4237647
5 октября 2019

Маркировка пищевых продуктов из генно-инженерно-модифицированных источников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить курсовую работу. Была предзащита, преподаватель указала ошибки и что необходимо доделать. Изменить оформление, добавить информацию. Все, что необходимо доделать указано в документе с курсовой работой
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Маркировка пищевых продуктов из генно-инженерно-модифицированных источников.docx
2019-10-11 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, замечательная работа, повысила уникальность буквально на считанные минуты до 90%, во всем поможет и подскажет! Всем рекомендую и советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Товароведение, экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование правил хранения товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение непродовольственных товаро
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества мёда от разных производителей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительских свойств мужской одежды lacoste
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы