Создан заказ №4237691
5 октября 2019
План воспитательной работы
Как заказчик описал требования к работе:
Наличие в плане работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год мероприятий, направленных на формирование у обучающихся
гражданских и патриотических качеств
законопослушного, в том числе антикоррупционного поведения,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует новых подходов к образованию и воспитанию молодежи.
Что такое воспитание? Педагогическая наука не дает однозначного ответа на этот вопрос. Одним из распространенных определений этой категории является понятие о воспитании как о передаче социального опыта от одного поколения к другому, подрастающему, о формировании у молодежи знаний и умений, о способности принять эти знания на практике.
В последние годы на смену этому понятию о воспитании пришло другое: воспитание - это целенаправленное управление процессом развития личности (Х.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лийметс).
В настоящее время в области воспитания существует много проблем. Основные проблемы связаны с экономическим и политическим реформированием общества. Отмечаются резкая дифференциация доходов. Происходит дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся традиции семейного уклада: сказывается высокая занятость родителей или, напротив, их безработица. Эта ситуация порождает как внутренние конфликты и проблемы у детей, о чем свидетельствуют данные психологов, врачей, психиатров, так и делают очевидными проблемы взаимодействия ребенка с внешним миром, с социумом, с другими людьми.
В то же время медики, социологи, психологи говорят о том, что резко увеличилось количество детей, "выброшенных из общества", детей, хоть и благополучных внешне, но предоставленных самим себе.
Субъекты воспитания:
работники школы: весь личный состав, включая учителей, педагогов дополнительного образования, учебно-вспомогательный и технический персонал;
родители: школьные и классные родительские коллективы, творческие группы;
учащиеся школы: классные коллективы, участники детских объединений.
Принципы воспитательной системы:
Принципами организации педагогической работы по воспитанию являются следующие:
Принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании – признание каждого воспитанника полноправным участником воспитательного процесса, саморазвивающимся при ненавязчивом педагогическом воздействии, построенном на глубоком знании педагогом жизни каждого воспитанника в школе и вне её.
Деятельностный принцип – предполагает, что личность формируется не в вакууме, а в жизненной ситуации, этической системе человеческих взаимоотношений, которая возникает в совместной деятельности всех субъектов воспитательной системы.
Принцип сотрудничества – взаимодействуя, сотрудничая друг с другом, дети и взрослые взаимно обогащаются, приобретают опыт социальной активности, самодисциплины и терпимости, то есть тех качеств, которые требует от них демократическое общество.
Принцип гуманизации – поворот школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание максимально благоприятных усилий для раскрытия и развития дарований и способностей ребенка, гуманизация максимальных отношений.
Принцип природосообразности – предполагает обязательный учет половозрастных особенностей учащихся.
Принцип культуросообразности – предполагает опору в воспитании на национальные традиции, на национальное своеобразие.
Принцип открытости – участие в процессе воспитания всех социальных институтов.
Принцип дифференцированности – отбор содержания, форм и методов с учетом особенностей групп и каждого ученика в отдельности.
Принцип эмоциональности – опора не только на сознание и поведение ребенка, но на его чувства.
Основные направления воспитательной деятельности
Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, возрождение и охрана духовных традиций своего народа - вот ведущие ценности, которыми должна насыщаться воспитательная программа школы.
Основными направлениями воспитательной деятельности являются:
Формирование гражданских и патриотических качеств, уважительного отношения к старшим гражданско-патриотическое;
Цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
Формирование законопослушного, в том числе антикоррупционного поведения, здорового образа жизни, конструктивной жизненной позиции, навыков ответственного и безопасного поведения;
Цель: создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование навыков конструктивной жизненной позиции.
Профилактика экстремистских проявлений и формирование уважительного отношения к людям иной национальности и вероисповедания;
Цель: Сформировать представления о толерантности у учащихся, принятие детей иной национальности и их вероисповедания. Создание условий для снижения агрессии, напряженности, экстремистской активности в среде учащихся.
Формирование культуры поведения в обществе;
Цель: сформировать знания о культуре поведения в обществе
Формирование бережного отношения к природе.
Цель: способствовать формированию бережного отношения к природеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
План воспитательной работы .docx
2019-10-09 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое автору, не отказывала в помощи несколько раз исправляла то что я просила. рекомендую.