Создан заказ №4237996
5 октября 2019
Особенности развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Современная отечественная система специального образования, находящаяся в состоянии реформ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), постоянно совершенствует содержание и качество образовательных услуг. Одним из результатов модернизации является принятие и обязательное введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с нарушением интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данный ФГОС и его качественное усвоение возможны только при наличии хорошо развитой мелкой моторики уже в начале освоения школьного уровня образования. Т.о., акцент актуальности качественной подготовки детей смещается на дошкольный возраст, на период дошкольного образования.
Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи.
Умение управлять руками – основа овладения навыками, необходимыми ребенку в повседневной жизни. Мелкая моторика играет роль в развитии психических процессов. Уровень развития мелкой моторики – это показатель готовности ребенка к школе.
Недостаток развития мелкой моторики может привести к отсутствию интереса к продуктивной деятельности, к сложности в адаптации к образовательному процессу в школе, к недостаточному развитию творческих способностей и психических процессов, к задержке или дефектам речи.
В исследованиях Л.В. Занкова, А.Р. Лурии, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухаревой и др. показано, что нарушения в развитии мелкой моторики являются одним из характерных симптомов нарушений интеллекта на уровне умственной отсталости. Данные специалисты отмечают, что движения пальцев рук у таких детей неуклюжи, нескоординированны, их точность и темп нарушены.
Цель исследования: проанализировать особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Объект исследования: развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Гипотеза исследования: у детей с нарушением интеллекта наблюдается слабое развитие мелкой моторики рук, это выражается в неточном выполнении движений, недостаточной координации рук, синхронности выполнения движения.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность определения мелкой моторики в психолого-педагогической литературе;
- выделить особенности развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- провести исследования особенностей развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- составить рекомендации по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, тестирование, а так же педагогический эксперимент констатирующий этап, качественный и количественный анализ результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.docx
2019-10-11 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор-работа выполнена по всем требованиям и пожеланиям,раньше срока!Спасибо автору!