Создан заказ №4238134
5 октября 2019
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций.
шрифт 14, интервал 1,5
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В современном обществе возрастает роль международного образования, как высшей ценности которого является провозглашение свободных, образованных, творческих людей, готовых к межличностному и межкультурному сотрудничеству. Здесь тема "иностранный язык" имеет больше возможностей, чем другие предметы школьного цикла. Сейчас, как никогда, нужно, чтобы люди говорили на иностранных языках. Изучение иностранных языков известно несколькими способами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких аспектов является грамматика, которая имеет решающее значение, поскольку она используется для формирования навыков устного и письменного общения. Это лексическая основа. На основе грамматических законов лексика объединяется в фразы и предложения, что делает язык осмысленным.
И.Л.Бим (1988), Н.Д.Гальскова (2006), С.Ф.Шатилов (1988), В.А.Бухбиндера (1984)и многих других посвящены важному аспекту преподавания грамматики как иностранного языка.
В своей работе И.Л.Бим (1988) он уделяет большое внимание проблеме преподавания грамматики, а также трудности, которые часто возникают в учебном процессе. Н.Д.Галикова Н.и. Гез (2006)наиболее подробно остановился на вопросах, связанных с уточнением понятия "грамматика", построением связей грамматики в образовательной практике иностранного языка.
Очевидно, что вся грамматика представляет собой набор правил использования слов и предложений. Однако в 1965 году можно было услышать следующее: "Что касается преподавания грамматики, то в нашей школе уже давно царит очень непопулярная методическая традиция. Учителя в основном пытаются убедиться, что ученики твердо помнят эти правила. С этой целью студенты получают большое количество упражнений, направленных на закрепление грамматических правил, а также их сознательное применение в расшифровке и построении предложений на иностранном языке."
В лингвистике и преподавании иностранных языков С.G.Тер-Минасова справедливо отметила, что в последнее время изучение языка стало более практичным методом для известных специалистов: "беспрецедентный спрос требует беспрецедентного предложения. Неожиданно преподаватели иностранных языков оказались в центре внимания общественности: нетерпеливый корпус специалистов различных сфер науки, культуры, бизнеса, технологий и всех других сфер человеческой деятельности потребовал немедленного обучения иностранным языкам как производителям, которых они не интересовали теорией или историей языка-иностранные языки, прежде всего английский, требовали от них специализированных функций, используемых в разных сферах общества как средство реального общения с людьми из других стран»
Цель проекта: рассказать про методику и основные отработки грамматических особенностей немецкого языка учащихся образовательных учреждений.
Объект исследования - процесс обучения иностранным языкам в образовательных учреждениях.
Предмет исследования – грамматика немецкого языка, как средство формирования грамотной устной речи.
Гипотеза – если формировать грамматические навыки с активным использованием штампов, речевых образцов через систему упражнений, то формирование грамотной устной речи будет более эффективным.
Поставлены следующие задачи:
определить методику объяснения и отработки грамматических особенностей немецкого языка;
написать конкретную методику и план объяснения и отработки грамматических особенностей немецкого языка;
привести несколько примеров применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций..docx
2019-10-09 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена грамотно, качественно и сдана в срок. Работать с автором было очень приятно. Не молчит в чате и учитывает все пожелания.