Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций.
Создан заказ №4238134
5 октября 2019

Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций. шрифт 14, интервал 1,5
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В современном обществе возрастает роль международного образования, как высшей ценности которого является провозглашение свободных, образованных, творческих людей, готовых к межличностному и межкультурному сотрудничеству. Здесь тема "иностранный язык" имеет больше возможностей, чем другие предметы школьного цикла. Сейчас, как никогда, нужно, чтобы люди говорили на иностранных языках. Изучение иностранных языков известно несколькими способами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких аспектов является грамматика, которая имеет решающее значение, поскольку она используется для формирования навыков устного и письменного общения. Это лексическая основа. На основе грамматических законов лексика объединяется в фразы и предложения, что делает язык осмысленным. И.Л.Бим (1988), Н.Д.Гальскова (2006), С.Ф.Шатилов (1988), В.А.Бухбиндера (1984)и многих других посвящены важному аспекту преподавания грамматики как иностранного языка. В своей работе И.Л.Бим (1988) он уделяет большое внимание проблеме преподавания грамматики, а также трудности, которые часто возникают в учебном процессе. Н.Д.Галикова Н.и. Гез (2006)наиболее подробно остановился на вопросах, связанных с уточнением понятия "грамматика", построением связей грамматики в образовательной практике иностранного языка. Очевидно, что вся грамматика представляет собой набор правил использования слов и предложений. Однако в 1965 году можно было услышать следующее: "Что касается преподавания грамматики, то в нашей школе уже давно царит очень непопулярная методическая традиция. Учителя в основном пытаются убедиться, что ученики твердо помнят эти правила. С этой целью студенты получают большое количество упражнений, направленных на закрепление грамматических правил, а также их сознательное применение в расшифровке и построении предложений на иностранном языке." В лингвистике и преподавании иностранных языков С.G.Тер-Минасова справедливо отметила, что в последнее время изучение языка стало более практичным методом для известных специалистов: "беспрецедентный спрос требует беспрецедентного предложения. Неожиданно преподаватели иностранных языков оказались в центре внимания общественности: нетерпеливый корпус специалистов различных сфер науки, культуры, бизнеса, технологий и всех других сфер человеческой деятельности потребовал немедленного обучения иностранным языкам как производителям, которых они не интересовали теорией или историей языка-иностранные языки, прежде всего английский, требовали от них специализированных функций, используемых в разных сферах общества как средство реального общения с людьми из других стран» Цель проекта: рассказать про методику и основные отработки грамматических особенностей немецкого языка учащихся образовательных учреждений. Объект исследования - процесс обучения иностранным языкам в образовательных учреждениях. Предмет исследования – грамматика немецкого языка, как средство формирования грамотной устной речи. Гипотеза – если формировать грамматические навыки с активным использованием штампов, речевых образцов через систему упражнений, то формирование грамотной устной речи будет более эффективным. Поставлены следующие задачи: определить методику объяснения и отработки грамматических особенностей немецкого языка; написать конкретную методику и план объяснения и отработки грамматических особенностей немецкого языка; привести несколько примеров применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций..docx
2019-10-09 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена грамотно, качественно и сдана в срок. Работать с автором было очень приятно. Не молчит в чате и учитывает все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательного интереса у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2. Личностный подход к учащимся в обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и экспериментальные исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мутация голоса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития дошкольников 5-4 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
(3к)(44) философия и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Методическая работа в ДОО
Методическое обеспечение позволяет обеспечить нормальный ход учебно-воспитательного процесса, помогает его развить и обновить. Оно разрабатывается в ходе реализации методической работы, которая является основой управленческой деятельности в дошкольном образовательном заведении.
На современном этапе развития общества, научного прогресса и информационных технологий, методическое обеспечение для дошко...
подробнее
Характеристика ребенка с аутизмом
Выявленные у детей-аутистов нарушения в развитии являются пожизненными и оказывают значительное влияние на их восприятие окружающего мира.
По данным статистики аутизм встречается у 2-4-х детей из 100 000, а в сочетании с умственной отсталостью у 20-ти из 100 000 (атипичный аутизм). Соотношение девочек и мальчиков, с выявленной патологией составляет один к четырем.
Аутизм может быть выявлен в любом в...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Методическая работа в ДОО
Методическое обеспечение позволяет обеспечить нормальный ход учебно-воспитательного процесса, помогает его развить и обновить. Оно разрабатывается в ходе реализации методической работы, которая является основой управленческой деятельности в дошкольном образовательном заведении.
На современном этапе развития общества, научного прогресса и информационных технологий, методическое обеспечение для дошко...
подробнее
Характеристика ребенка с аутизмом
Выявленные у детей-аутистов нарушения в развитии являются пожизненными и оказывают значительное влияние на их восприятие окружающего мира.
По данным статистики аутизм встречается у 2-4-х детей из 100 000, а в сочетании с умственной отсталостью у 20-ти из 100 000 (атипичный аутизм). Соотношение девочек и мальчиков, с выявленной патологией составляет один к четырем.
Аутизм может быть выявлен в любом в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы