Создан заказ №4238391
5 октября 2019
Типы имён собственных и их функции в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
доделать курсовую.
Тема: Типы имён собственных и их функции в рекламе.
Есть примерный план:
Введение.
Глава 1. Имя собственное как объект лингвистических исследований.
1.1. Определение имени собственного, его отличие от имени нарицательного.
1.2. Типы имён собственных.
1.3. Функции имён собственны
х в тексте.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Использование имён собственных в рекламных текстах.
2.1. Парадигматический аспект использования имён собственных.
2.1.1
2.1.2.
2.1.3.
2.2. Синтагматический аспект использования имён собственных.
или
2.1. Антропонимы.
2.2. Топонимы.
Выводы по главе 2.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Во второй главе нужно использовать статью Пронченко.
Также использовать в курсовой энциклопедию "Русский язык" Караулов, вузовские учебники, сайт https://elibrary.ru, сайт ЗабГУ библиотека.
+ Бондалетов В.Д. Русская ономастика: Учебное пособие для студентов пед.ин-тов по спец.№2101 "Рус.яз. и лит."- М,: Просвещение, 1983.
+ Суперанская А.В. Общая теория имени собственного/М.: изд-во "Наука", 1973.
Итого не менее 15 источников.
Ещё отправлю сканированные статьи.
Обязательно использовать (с фотографиями) рекламу из газет, журналов, н-р, "Вокруг света" (год и номер указывать), какого-нибудь женского журнала, уличной рекламы города Читы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы имён собственных и их функции в рекламе..docx
2020-04-14 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок и достаточно хорошо. Это была только часть работы, остальное я должна доделать сама, но я довольна результатом. Серьёзный автор. Рекомендую.