Создан заказ №4238427
5 октября 2019
Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама как особый вид коммуникационной деятельности заняла огромную нишу в интернет-пространстве. На сегодняшний день существуют десятки разновидностей интернет-рекламы, отличающиеся формой, характером и способами взаимодействия с читателем. При этом главная задача интернет-рекламы - это выявление целевой аудитории и всестороннее влияние на неё с целью получения прибыли. Для этого она использует определённые средства и приёмы, которые значительно отличаются от тех, которые применяются во «внешней» рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под «внешней» рекламной мы подразумеваем любые виды и типы рекламной коммуникации вне сети интернет. Исследование интернет-рекламы показало, что она намного эффективнее «внешней» рекламы. Этому способствуют следующие отличительные особенности рекламных текстов в глобальной сети: широкий охват аудитории, информативность, тесный контакт с целевой аудиторией, мобильность.
Изучением рекламных текстов в сети интернет занимались российские и зарубежные исследователи. Такие авторы как Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж., В. П. Попков, Е. В. Евстафьева, Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, М.Ю. Рогожин раскрывают понятие рекламы и анализируют ее типы. Группа исследователей в составе с А. Ульяновским, Е. В. Ромат, А. А. Яковлевым, Э.А. Лазаревой, Г. Н. Тельминовым, В. Леоновым, анализирует особенности интернет-рекламы, ее преимущества и недостатки, различные типы рекламных текстов в интернете и их функции.
Актуальность исследования обусловлена тем, что реклама с каждым годом занимает всё большее пространство в глобальной сети интернет, что обуславливает внимание к ней исследователей. Однако объемность данного понятия не позволяет провести одномоменто исследование, направленное на решение проблем, прямо или косвенно связанных с интернет-рекламой и воздействием на читателя. В социальной сети "ВКонтакте" за последние 5 лет рекламные тексты из баннеров в левом углу страницы превратились в целое направление деятельности, в котором имеются особые правила и средства воздействия на интернет-пользователя. Это диктует необходимость изучения данного явления.
Объектом исследования является интернет-коммуникация и коммуникативное пространство в социальной сети «ВКонтакте».
Предмет исследования – специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях.
Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов.
В качестве задач исследования выделены следующие:
1.Рассмотреть и проанализировать современные научные подходы копределению понятия интернет-коммуникации;
2.Определить особенности и специфику рекламных текстов в социальных сетях;
3.Выявить основные характеристики воздейственности в социальной сети «ВКонтакте»;
4.Проанализировать средства и приёмы речевой воздейственности в рекламных текстах в социальной сети «ВКонтакте».
Гипотеза исследования такова: если интернет-коммуникация - это принципиально новое пространство с особыми принципами, правилами передачи информации, то и средства воздействия адресанта на адресата будут отличаться от традиционных, принятых в теории коммуникации. Мы предполагаем, что рекламные тексты в интернет-коммуникации используют инновационные приёмы воздействия по содержанию и форме на интернет- пользователей.
Для проверки гипотезы и реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ и сбор информации, анализ словарных дефиниций, метод экспертной оценки, метод наблюдения и описания, метод сплошной выборки, методы сопоставительного и контекстуального анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))