Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики постоянно повышается роль товарной политики.
Создан заказ №4238632
5 октября 2019

Актуальность темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики постоянно повышается роль товарной политики.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики постоянно повышается роль товарной политики. Это прежде всего, обусловлено обострением конкурентной борьбы при рынке сбыта товарной продукции, повышением роли потребителей и их внимания до качества товаров, бренда, обслуживания, упаковки, а также увеличением темпа роста появления инновационных товаров и товаров заменителей, разной категории новизны и в результате этого повышениям роли рекламы, стимулирования сбыта и мероприятий рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка решений в отрасли управления товарной политикой допускает обоснование целесообразности рекомендаций относительно подготовки производства новой продукции, выпуска ассортимента, который уже сложился, снятие с производства устаревших товаров. Поэтому разработку стратегии и тактики предприятия в отрасли управления товарной политикой нужно осуществлять на основе результатов анализа конъюнктуры потребительского рынка, в частности конкретного его сегмента, уровня конкурентоспособности собственных товаров и товаров конкурентов, что и предопределяет актуальность исследования. Растущая конкуренция вынуждает предприятия внедрять эффективные управленческие технологии, которые дают возможность повышать прибыльность деятельности за счет оперативного реагирования на запросы потребителей. Исследование содержания и роли экономика предприятий и организаций и менеджмента в регулировании товарной и ассортиментной политики, а также обоснование целесообразности применения методов менеджмента для формирования и управления товарной политики на предприятии является актуальным.  Анализ последних исследований и публикаций. Вопрос товарной политики широко рассмотрен в трудах зарубежных авторов П. Судьба, Д. Хекшера, Б. Олина, М. Портера, И. Ансоффа, С. М. Ли, Ф. Котлера, Р. Монкрифата других. Теоретические и практические аспекты исследуемой проблемы отражены в работах ученых-экономистов: Н.В. Бутенко, В.Я. Кардаша, А.А. Мазараки, Н.Б. Ткаченко, А.Ф. Павленко и других. В то же время больше всего внимания авторов уделяется вопросам формированию ассортимента товаров, исследованию конкурентоспособности товаров, в то же время вопрос формирования. Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в исследовании осуществления товарной политики и формирование ассортимента. Для достижения цели исследования были поставлены такие задачи: Изучить сущность товарной политики и ассортимента. Исследовать формирование товарной политики и ассортимента на предприятии. Проанализировать факторы, влияющие на осуществление товарной политики и ассортимента предприятия. Объект исследования: товарная политика и ассортимент. Предметом исследования является процесс осуществления товарной политики и формирование ассортимента. Информационной базой исследования является экономическая литература, статистическая информация и некоторые нормативно-правовые акты. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение логического обобщения, описательный, расчетный, графический. Теоретико-методологическую основу реферата составляют нормативно-законодательные документы (законы, указы, приказы, распоряжения), труды зарубежных и российских ученых и специалистов. Информационная база исследования - законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам товарной политики и ассортимента, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Актуальность темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики постоянно повышается роль товарной политики..docx
2019-10-09 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично". Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в социальных сетях.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовая работа с практической частью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы целевой разработки рынка.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг отрасли инфокоммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы