Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение особенностей сегментирования на финансовом рынке на примере банка ПАО «Совкомбанк».
Создан заказ №4238696
5 октября 2019

Целью работы является изучение особенностей сегментирования на финансовом рынке на примере банка ПАО «Совкомбанк».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время конкуренция на рынке финансовых услуг обостряется, а предприятия, функционирующие на нем, вынуждены прикладывать большие усилия в целях укрепления собственных позиций. Такая ситуация на рынке обуславливает более тщательное его изучение. В частности, в основу исследования рынка ложится его сегментация. Сегментация – это такая разбивка рынка по сегментам, которая предполагает выявление целевой аудитории, на которую должны быть ориентированы сбытовые усилия финансовой организации. Таким образом, сегментация имеет ключевое значение при формировании конкурентной среды на финансовом рынке, что обуславливает актуальность данной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью работы является изучение особенностей сегментирования на финансовом рынке на примере банка ПАО «Совкомбанк». Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: Изучить тенденции и закономерности развития финансового сектора; Исследовать специфику сегментации на финансовом рынке; Охарактеризовать деятельность банка ПАО «Совкомбанк»; Исследовать сегментацию на примере банка ПАО «Совкомбанк»; Объектом исследования курсовой работы выступает ПАО «Совкомбанк». Предметом исследования курсовой работы являются особенности сегментации ПАО «Совкомбанк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является изучение особенностей сегментирования на финансовом рынке на примере банка ПАО «Совкомбанк»..docx
2019-10-09 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, но следует быть внимательнее к требованиям к работе. После небольшой корректировки работа оценена на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды конкуренции на финансовых рынках.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных сетей для продвижения бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая стратегия развития города самара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Факторы, оказывающие влияние на предприятие-покупателя
Рыночное поведение предприятия, выступающего в роли покупателя товаров и услуг на рынке, определяется множеством различных факторов. Большая их часть ни коим образом не зависит от деятельности рыночных продавцов (поставщиков).
Традиционно в маркетинге выделяют порядка четырех групп факторов, определяющих особенности покупательского поведения предприятий. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Р...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Факторы, оказывающие влияние на предприятие-покупателя
Рыночное поведение предприятия, выступающего в роли покупателя товаров и услуг на рынке, определяется множеством различных факторов. Большая их часть ни коим образом не зависит от деятельности рыночных продавцов (поставщиков).
Традиционно в маркетинге выделяют порядка четырех групп факторов, определяющих особенности покупательского поведения предприятий. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы