Создан заказ №4238759
5 октября 2019
Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В документах ООН и ЮНЕСКО по проблемам воспитания подрастающих поколений в XXI в. отмечается, что подготовить молодежь к жизни в поликультурном пространстве - одна из приоритетных задач современного образования. В докладе Международной комиссии по образованию для XXI в. определена основная функция современного образовательного учреждения - научить людей жить под одной общей крышей, помочь им преобразовать существующую взаимозависимость государств и этносов в сознательную солидарность.
С социокультурной точки зрения феномен воспитания является объективным социальным механизмом передачи-усвоения жизненно необходимого опыта, традиций, ценностных установок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достичь цели становления духовного потенциала питомца можно только путем погружения его в мир культуры собственного этноса и в мир лучших образцов мировой культуры. Эффективность процесса формирования личности ребенка зависит от того, как и в какой мере накопленные достижения человеческой культуры будут переданы ему педагогом. Поэтому проблема подготовки специалиста образовательного пространства к осуществлению этнокультурного воспитания детей и молодежи является важной не только для научно-теоретической плоскости, но и для педагогической практики.
В последние годы появилось немало исследований, посвященных различным аспектам изучения проблемы воспитания подрастающих поколений на основе этнокультурных традиций и подготовки педагога в этом направлении, в частности:
• особенности усвоения детьми и молодежью элементов этнокультуры (Бабаева Т. И., Белова Н.П., Быховец Г. В. и др.)[3; 8]
• традиции отечественной этнопедагогики и этнопедагогики других сообществ как фактор формирования национальной идентичности, самосознания (Вавилова, Л.Д. и др.) [9]
• этнопедагогика в воспитательном пространстве начальной школы (Байрамбеков М.М.) [4]
• культурологическая подготовка будущих педагогов (Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. и др.) [7]
• учет региональных особенностей этнокультуры в воспитательном пространстве (Болобан М., Васильева Л.Г.) [6; 10].
Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин.
Объект исследования – использование этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин этнокультурный компонент.
Предмет – этнокультурный компонент.
Задачи:
На основании изучения научной литературы по проблеме исследования уточнить содержание и структуру понятия "Этнокультурный компонент"
Проанализировать использование этнокультурного компонента в процессе преподавания филологических дисциплиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин..docx
2019-10-11 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый ДЕНЬ! Хочу поделиться опытом работы с автором! Работу мы сдали на проверку, по итогу проверки мне поставили 5! Автор выходит на связь и не пропадает, если будет необходимость планируем обращаться еще!.