Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин.
Создан заказ №4238759
5 октября 2019

Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В документах ООН и ЮНЕСКО по проблемам воспитания подрастающих поколений в XXI в. отмечается, что подготовить молодежь к жизни в поликультурном пространстве - одна из приоритетных задач современного образования. В докладе Международной комиссии по образованию для XXI в. определена основная функция современного образовательного учреждения - научить людей жить под одной общей крышей, помочь им преобразовать существующую взаимозависимость государств и этносов в сознательную солидарность. С социокультурной точки зрения феномен воспитания является объективным социальным механизмом передачи-усвоения жизненно необходимого опыта, традиций, ценностных установок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достичь цели становления духовного потенциала питомца можно только путем погружения его в мир культуры собственного этноса и в мир лучших образцов мировой культуры. Эффективность процесса формирования личности ребенка зависит от того, как и в какой мере накопленные достижения человеческой культуры будут переданы ему педагогом. Поэтому проблема подготовки специалиста образовательного пространства к осуществлению этнокультурного воспитания детей и молодежи является важной не только для научно-теоретической плоскости, но и для педагогической практики. В последние годы появилось немало исследований, посвященных различным аспектам изучения проблемы воспитания подрастающих поколений на основе этнокультурных традиций и подготовки педагога в этом направлении, в частности: • особенности усвоения детьми и молодежью элементов этнокультуры (Бабаева Т. И., Белова Н.П., Быховец Г. В. и др.)[3; 8] • традиции отечественной этнопедагогики и этнопедагогики других сообществ как фактор формирования национальной идентичности, самосознания (Вавилова, Л.Д. и др.) [9] • этнопедагогика в воспитательном пространстве начальной школы (Байрамбеков М.М.) [4] • культурологическая подготовка будущих педагогов (Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. и др.) [7] • учет региональных особенностей этнокультуры в воспитательном пространстве (Болобан М., Васильева Л.Г.) [6; 10]. Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин. Объект исследования – использование этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин этнокультурный компонент. Предмет – этнокультурный компонент. Задачи: На основании изучения научной литературы по проблеме исследования уточнить содержание и структуру понятия "Этнокультурный компонент" Проанализировать использование этнокультурного компонента в процессе преподавания филологических дисциплиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы – уточнить роль этнокультурного компонента в преподавании филологических дисциплин..docx
2019-10-11 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый ДЕНЬ! Хочу поделиться опытом работы с автором! Работу мы сдали на проверку, по итогу проверки мне поставили 5! Автор выходит на связь и не пропадает, если будет необходимость планируем обращаться еще!.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения дошкольников средствами математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Соц.педагогике. Тема любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование умений обобщать на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самореализация подростка во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Валеология - наука о формировании здоровья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы