Создан заказ №4239119
5 октября 2019
Цель исследования – определение, описание и внедрение педагогических условий формирования у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике русского языка и литературы. Выполнить по требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования у растущего человека умений анализировать фольклорное произведение, как важного для полноценной самореализации его личности качества, является для современной школы одной из важных педагогических задач.
Начальная школа является одной из фундаментальных ступенейв процессе получения общего образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) результатом которой является сформированность у учащихся начальной школы умения анализировать.
В свою очередь формирование у младших школьников умений анализировать требует не только комплексного подхода, но и использования современных методов и средств обучения, позволяющих осуществлять более глубокое осмысление этих понятий и обогащать представления школьников об окружающем мире как объект анализа.
Проблема формирования у младших школьников умений анализировать актуальна в современной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением данной проблемы занимались: М.П. Воюшина, П.Я. Гальперин, Н.В. Игошина, Н.Ф. Талызина, Л.И. Фридман и др. К вопросу об анализе фольклорных произведений обращаются такие исследователи, как А.Н. Афанасьев, Н.С. Бибко, С.И. Грахова, Т.В. Меркурьева, Н. О. Корнст, Т.Н. Трунцева и др.
Проблема исследования заключается в необходимости разработки педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование умений анализировать фольклорную сказку у младших школьников на уроках литературного чтения.
Цель исследования – определение, описание и внедрение педагогических условий формирования у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения.
Объект исследования: уроки литературного чтения в начальной школе.
Предмет исследования: формирование у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку.
Гипотеза исследования заключается в том, что формирование у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения будет реализовано, если соблюдаются следующие педагогические условия:
- аналитическая деятельность учащихся организуется на основе особенностей их восприятия и понимания текста;
- разработка технологических карт урока литературного чтения, способствующих формированию у младшего школьника умений анализировать фольклорную сказку.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом курсовой работы выделяются следующие задачи:
изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме формирования у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения;
раскрыть особенности формирования у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку;
разработать педагогические условия формирования у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку и описать процесс их реализации на уроках литературного чтения;
разработать критерии оценивания уровня развития у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся, беседа, самооценка, самонаблюдение.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей развития умений анализировать фольклорную сказку у учащихся начальных классов современной городской школы, а также в разработке комплекса педагогических условий для формирования у младших школьников умений анализировать.
Практическая значимость исследования заключается в разработке дидактических материалов (конспектов уроков), обеспечивающих эффективное развитие умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной и цитируемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение, описание и внедрение педагогических условий формирования у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения..docx
2019-10-11 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, большое вам спасибо!;) Очень хорошая курсовая работа. Всё в срок. Рекомендую.😁