Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Киберспортивные трансляции: возникновение и современное состояние"
Создан заказ №4239226
5 октября 2019

"Киберспортивные трансляции: возникновение и современное состояние"

Как заказчик описал требования к работе:
Екатерина, добрый вечер, мы с Вами уже сотрудничали в написании курсовой работы, я остался крайне доволен нашим сотрудничеством. Прошлая тема была посвящена "Кибербуллингу, троллингу и кибертеррору", если помните такую. Хотел бы предложить Вам вновь посотрудничать. Тема нынешней курсовой "Киберспо ртивные трансляции: возникновение и современное состояние". Возьметесь за подобную тему
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
"Киберспортивные трансляции: возникновение и современное состояние".docx
2020-06-16 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательная работа! Грамотная и доступная речь. Обязательно обращусь еще раз к этому автору при необходимости. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ персонажей фильма 12 разгневанных мужчин
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отзыв на препарат для YouTube на английском языке
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конструирование упаковки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние селебрити-маркетинга на бренд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЦА как объект исследований в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы