Создан заказ №4240022
6 октября 2019
Целью исследования является анализ опыта применения инфляционного таргетирования в мировой практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Доказать, что инфляционное таргетирование вредит экономическому росту.
Во второй главе рассмотреть пример Армении!
объем работы: 25-30 стр.;
формата листа - А4;
интервал - 1,5;
шрифт - Times New Roman;
фонт - обычный, 12;
выравнивание – по ширине страницы
Общую структуру научно-исследовательской
(курсовой) работы можно представить
следующим образом:
оглавление;
введение;
основная часть;
заключение;
список использованных источников;
приложения.
В соответствии со стандартными требованиями научно-исследовательская работа должна
включать введение, основную часть и заключение.
Во введении необходимо:
показать актуальность выбранной темы и степень ее научной разработанности;
объяснить, почему вы выбрали именно эту тему;
Определить объект и предмет исследования;
сформулировать цели и задачи исследования;
сформулировать гипотезу вашего исследования, определить практическую значимость;
перечислить основные литературные и информационные источники и методы
исследования
Уникальность 80% и выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время инфляционное таргетирование, как режим денежно-кредитной политики, вызывает все больший интерес в качестве инструмента денежно-кредитного регулирования, позволяющего с определенной степенью эффективности «управлять» инфляцией. В условиях глобализации потоков капитала центральные банки различных стран делают выбор в пользу возможности проведения независимой процентной политики, позволяющей воздействовать на инфляцию и экономическую активность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хотя еще 30 лет назад инфляционное таргетирование представлялось рискованным экспериментом, на который решались немногие ведущие страны, в настоящее время таргетирование инфляции представляют как современную норму развитой денежно-кредитной политики любой страны.
В настоящее время режим таргетирования инфляции используется как в странах с развитой экономикой, так и в развивающихся странах, общим количеством около 40. К опыту внедрения таргетирования инфляции проявляют повышенный интерес многие страны мира. Воплощение на практике теоретических представлений о возможности контроля и управления инфляцией, использование преимуществ режима инфляционного таргетирования в стремительно меняющихся условиях современной экономической жизни, реализация вариантов защиты от глобальных шоков и мировых кризисов является, несомненно, одним из наиболее актуальнейших и важнейших вопросов в настоящее время.
Эффективность таргетирования инфляции является одним из приоритетных и актуальных вопросов и для постсоветских стран – Грузии, Армении, Кыргызстана и других. Необходимость повышения конкурентоспособности этих государств на мировых рынках, увеличения темпов экономического роста, зависимость экономик этих стран от импорта, особенно энергоресурсов, ставят вопросы экономической безопасности в условиях глобальных макроэкономических шоков на первое место.
Несмотря на то, что инфляционное таргетирование применяется в мировой практике исторически ничтожное количество лет, объем различных научных исследований по данной проблематике постоянно увеличивается. Различные аспекты инфляционного таргетирования освещены в работах как зарубежных, так и отечественных специалистов. Разработке теоретических положений инфляционного таргетирования посвящены труды Б. Бернанке, Г.Рудебуша, К.Уолша и др. Широко известны аналитические исследования эффективности применения инфляционного таргетирования таких специалистов, как Л.Болл и М.Шеридан, М.Хювенен, М.Вега и Д.Викелрид, А.Моллик, Р.Торрес и Ф.Карнейро, Ф.С. Мишкин и К.Шмидт-Геббель, Н.Батини, Р.Брюейр и др. Большой вклад в изучение опыта внедрения инфляционного таргетирования внесли ученые и специалисты Российско-Армянского университета, в частности, Сандоян Э.М., Восканян М.А., Галстян А.Г., Патваканян О.А. и др., а также такие специалисты, как Савина Т.Н., Синельникова-Мурылева Е.В., Гребенкина А.М., Чарков Е.М., Золотарева О.А. и др.
Тем не менее, исследования практического опыта стран, таргетирующих инфляцию, показывают весьма неоднозначные результаты применения такого режима денежно-кредитной политики, особенно его влияния на темпы экономического роста государств. Несомненная важность и актуальность вопросов анализа и оценки эффективности применения режима инфляционного таргетирования в различных странах обусловила тему, цель и задачи настоящего исследования.
Целью исследования является анализ опыта применения инфляционного таргетирования в мировой практике.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучить понятие и сущность инфляционного таргетирования, рассмотреть основные характеристики этого явления;
- проанализировать эффективность применения режима инфляционного таргетирования в странах мира;
- проанализировать применение режима инфляционного таргетирования в странах с развивающейся экономикой (на примере Республики Армения);
- оценить влияние таргетирования инфляции на темпы экономического развития стран.
Объектом исследования является денежно-кредитная политика.
Предметом исследования является режим инфляционного таргетирования.
Гипотеза исследования заключается в том, что режим инфляционного таргетирования препятствует экономическому росту, особенно в импортозависимых странах и странах с развивающейся экономикой.
Для рассмотрения проблематики в исследовании были использованы данные из научных публикаций, статистических баз данных, новостной и аналитической литературы, электронных сайтов, других открытых источников.
В работе также использовались общепринятые теоретические методы системно-логического анализа и синтеза на основе выявления причинно-следственных связей, методы сравнительного анализа, а также индуктивный и дедуктивный методы научного познания, позволяющие раскрывать взаимосвязи экономических процессов, методы обобщения, выборки, группировки и графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ опыта применения инфляционного таргетирования в мировой практике..docx
2019-11-21 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо большое автору )))