Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение двух стран - участниц Первой/Второй мировой войны
Создан заказ №4240741
6 октября 2019

Сравнение двух стран - участниц Первой/Второй мировой войны

Как заказчик описал требования к работе:
Следуйте трём прикрепленным файлам(Титульный лист с названием организации заполню самостоятельно). Нельзя брать страну СССР
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что наряду с Первой мировой войной, Вторая мировая война была одним из великих разделов геополитической истории XX-го века, главными воюющими странами которой были Италия и Великобритания. Целью данной работы является анализ стран участниц (Италии и Великобритании) во Второй мировой войне. Объект исследования – положение стран во время Второй мировой войны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом эссе является сравнение причин, подготовки и результатов Италии и Великобритании во время войн. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть причины участия стран в войнах; изучить статистические данные стран; проанализировать последствия войны для стран. Методологическую основу исследования составляют системный (комплексный) подход, сравнительно-сопоставительного метод, также при проведении исследования автор применял структурно-функциональный и сравнительный анализ, исторический и проблемно-хронологический подходы. Источниковая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников. При работе над курсовой работой были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературы. ПРЕДПОССЫЛКИ И ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ВОЙНПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Сравнение двух стран - участниц Первой/Второй мировой войны.docx
2020-01-11 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепная! Была очень рада работать с ней. Отзывчивая, понимающая, отвечает быстро, работу выполняет в срок, и сразу же качественно))) Обращайтесь, не пожалеете)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исламская революция 1978-1979
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по книге "Черные люди" Иванов
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Суверенитет в понимании Ж. Бодена и Ж.-Ж. Руссо
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Влияние личности Николая 2 на его реформы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на статью.
Рецензия
История
Стоимость:
300 ₽
Гражданская война в испании в 1936-1939г
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Торговые пути и торговля в раннем средневековье
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Киевская Русь и Византия
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Зарождение финансовой системы в России
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Германские земли во второй половине XVI в.
Лютер со своим единомышленником Меланхтоном в некатолических землях стали проводить так называемые «церковные проверки». Они инспектировали деятельность школьных учителей и университетских преподавателей, церковных служащих и проповедников на предмет их убеждений. Впервые подобная проверка была осуществлена в Саксонии в 1526 году. Проверки подтолкнули к ускорению проведения секуляризации церковных...
подробнее
Турция во второй половине XX в. и на современном этапе
Турция вышла из войны без больших экономических и людских потерь. Перед страной встала задача послевоенного развития государства.
Весь путь Турции во второй половине XX века можно разделить на три периода:
Сразу после войны в Турции была полностью пересмотрена концепция развития государства. Народно-республиканская партия приложила колоссальные усилия, чтобы представить себя выразительницей общенац...
подробнее
Мифология Древнего мира
Мифология имеет отличия от фольклора: миф предстает истинным знанием о мире, в отличие от фольклора, который художественно-эстетически отображает мир и не обязан восприниматься правдиво и жизнеподобно.
Если до Эпохи великих географических открытий европейцам были знакомы лишь античные мифы, то затем они узнали о наличии мифологии у жителей Америки, Африки, Океании и Австралии. Западно-семитская ми...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Германские земли во второй половине XVI в.
Лютер со своим единомышленником Меланхтоном в некатолических землях стали проводить так называемые «церковные проверки». Они инспектировали деятельность школьных учителей и университетских преподавателей, церковных служащих и проповедников на предмет их убеждений. Впервые подобная проверка была осуществлена в Саксонии в 1526 году. Проверки подтолкнули к ускорению проведения секуляризации церковных...
подробнее
Турция во второй половине XX в. и на современном этапе
Турция вышла из войны без больших экономических и людских потерь. Перед страной встала задача послевоенного развития государства.
Весь путь Турции во второй половине XX века можно разделить на три периода:
Сразу после войны в Турции была полностью пересмотрена концепция развития государства. Народно-республиканская партия приложила колоссальные усилия, чтобы представить себя выразительницей общенац...
подробнее
Мифология Древнего мира
Мифология имеет отличия от фольклора: миф предстает истинным знанием о мире, в отличие от фольклора, который художественно-эстетически отображает мир и не обязан восприниматься правдиво и жизнеподобно.
Если до Эпохи великих географических открытий европейцам были знакомы лишь античные мифы, то затем они узнали о наличии мифологии у жителей Америки, Африки, Океании и Австралии. Западно-семитская ми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы