Создан заказ №424075
20 января 2015
Использование проектных задач при изучении естествознании в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения в системе общественных отношений оказывают влияние и на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на задачи нового исторического этапа. В настоящее время происходят изменения в целях, содержании, технологиях общего образования, так как возрастает потребность в самостоятельных людях, способных творчески подходить к решению проблем, адаптироваться к изменяющимся жизненным ситуациям.В основе нового федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС) лежит системно-деятельностный подход, который определяет способы достижения социально желаемого уровня' личностного и познавательного развития обучающихся и направлен на достижение разных групп результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы в стандарте отнесены:- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, самообучению, сформированность ценностно-смысловых установок; - предметные результаты - опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний; - метапредметные результаты - освоение обучающимися универсальных учебных. В современной начальной школе активно разрабатываются и реализуются разнообразные технологии обучения, которые нацелены на достижение таких результатов как успешное обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, личностно-ориентированное, технологии проектного и исследовательского обучения. Многие учителя активно используют проектную деятельность, которая обладает значительными ресурсами в достижении личностных и образовательных результатов. Что же касается начального этапа обучения, то здесь целесообразно будет говорить о применении методики решения проектных задач, как подготовительного этапа к подготовке работы над полноценным проектом.
Очевидно, что проведение полной проектной работы с учащимися начальной школы будет неэффективным без создания фундаментальной основы и подготовки школьников в силу их возрастных особенностей. При написании данной работы мы ставили перед собой следующую цель: теоретически обосновать содержание, этапы и формы решения проектных задач при обучении учащихся начальной школы предмету «Естествознание». Объект исследования: процесс обучения естествознанию учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений.Предмет исследования: содержание и этапы решения проектных задач начальной школе и их влияние на учебные и образовательные результаты участников совместной деятельности.Гипотеза исследования: Процесс обучения предмету «Естествознание» в начальной школе будет эффективным, если использовать технологии решения проектных задач в условиях реализации ФГОС.
Исходя из цели работы, нами были поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие проектной задачи, указать на ее характеристики и отличительные особенности.
2. Теоретически изучить процесс использования проектных задач в начальной школе.
3. Проанализировать технологии решения проектных задач в условиях реализации ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование проектных задач при изучении естествознании в начальной школе.docx
2019-05-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень достойный автор! Всем рекомендую. Работу выполняет качественно и раньше срока. На связи даже после завершения заказа! Буду обращаться еще!