Создан заказ №4240776
6 октября 2019
Эссе по урбанистике
Как заказчик описал требования к работе:
Очень строго антиплагиат: не меньше 80% оригинальности, все критерии в файле.
Темы на выбор:
1. Мегапроекты в городах: благо или зло для города
2. Креативные города на глобальной карте мира
3. Креативные индустрии как локомотив городского развития
4. Креативные кластеры в городском пространстве
5.
Умный город: фикция или будущее современных городов
6. Европейские города в эпоху неолиберализма
7. Изменение климата как вызов современным мегаполисам
8. Город и стихия: природные катастрофы и стихийные бедствия как часть городской жизни
9. Экология мегаполиса: мода на «зеленое» или новая экономика?
10. Еда и общественное питание в мегаполисе
11. Медиа в городе: старый посредник в новой культуре потребления?
12. Социальные и протестные движения в глобальных городах
13. Культурное разнообразие как черта современного мегаполиса
14. Городской образ жизни в этнических анклавах глобальных городов
15. Жизнь в американском пригороде: идиллия, мечта или проклятие?
16. Общественный транспорт в глобальных городах (на примере одного или нескольких городов)
17. Безопасность в современном мегаполисе
18. Ночная жизнь мегаполиса
19. Торговые центры в жизни современного мегаполиса и его горожан
20. Джентрификация: причины, процессы и последствия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Внутри современного городского пространства еда представляет собой не просто источник удовлетворения естественной потребности человека, но своеобразный способ репрезентации им своей личностной, социальной, этнической и даже религиозной идентичности. На волне повсеместных увлечений тенденциями здорового образа жизни особую популярность обрел лозунг «Мы — это то, что мы едим», благодаря которому потребление продуктов питания трансформировалось в упорядоченную систему, встроенную в ментальную матрицу каждого отдельного народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нередко именно религиозные убеждения становятся основой для направлений, в рамках которых развивается политика ресторанов быстрого питания, кофеен, пабов, супермаркетов и других важнейших объектов микроурбанистики: например, в Израиле действует строгое размежевание кафе, специализирующихся на приготовлении мяса-гриль и столовых, чье меню предлагает молочную продукцию. Ко всему прочему, учитывается еще и сам тип культуры — если в индивидуалистских странах можно встретить даже столики для интровертов, то для коллективистских гораздо привычнее экономия места, нарушающая комфортное пребывание посетителей в неформальной обстановке. Соответственно, город оказывается местом столкновения межкультурных стандартов, где ощущается жесткое разделение на «свое» и «чужое», диалектика макро- и микрокосма.
Проблема исследования заключается в недостаточной изученности возможностей городской среды, центральная часть которой зачастую перегружена по отношению к окраинам, а также — в синкретичности айдентики некоторых заведений общественного питания, вызывающих недоверие со стороны потенциального потребителя. Следует также отметить регулярное увеличение в России спроса на услуги доставки ресторанной еды домой или использование сервиса продажи блюд или напитков «на вынос». Данные параметры говорят о том, что люди не всегда уютно чувствуют себя, находясь в режиме подчинения строгим правилам и устоям, действующим в корпоративной этике заведений, а также остаются неудовлетворенными их ассортиментом, нацеленным на более широкую аудиторию. Ко всему прочему, отмечается отсутствие четкого, структурированного образа города в сознании его жителей, подстраивающихся под уже активированный ритм жизни. Соответственно, у человека возникает устойчивый страх перед вторжением в оформленную семиосферу, мотивирующий к популяризации такого феномена городской среды, как «антикафе» — публичного пространства, в стоимость услуг которого входит только время, проведенное здесь.
Цель работы — проанализировать ведущие тренды мегаполисов в области сервисов общественного питания на примере г. Москвы, выявить предпосылки их возникновения и оценить эффективность функционирования внутри повседневной культуры россиянина.
Задачи исследования:
определить ключевые аспекты понятия «городская среда» и обозначить ее роль как разветвленной коммуникативной семиосферы;
раскрыть смысловое содержание еды как неотъемлемого элемента городской жизни и маркера идентичности различных субкультур;
охарактеризовать специфику наиболее актуальных мест общественного питания обитателей мегаполиса, уделяя внимание критериям их выбора и перспективам дальнейшего усовершенствования.
Основная частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по урбанистике.docx
2021-04-26 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа отличная! уникальность 100%, автор закончил даже раньше поставленного срока. спасибо большое!