Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение целей, участников, "полководцев", последствий психологических войн.
Создан заказ №4241028
6 октября 2019

Целью данной работы является рассмотрение целей, участников, "полководцев", последствий психологических войн.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлено тем, что современные войны ведутся по совсем иным правилам, чем те, которые вели наши предки. Да и разрушений они приносят гораздо больше, так как зачастую начинаются гораздо раньше, чем народ осознает это. В мире, где правят технологии и средства массовой информации, самым приемлемым методом борьбы стала психологическая война. Некоторым обывателям кажется, что это понятие в первую очередь касается стран третьего мира, где царят нищета и беззаконие, и практически никак не соотносится с цивилизованным обществом стран Запада. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако подобное утверждение не имеет под собой оснований, ведь все мы подвержены определенным влияниям, которые вполне могут быть частью информационно-психологической операции. Именно таким образом сегодня ведется большинство войн, начинающихся с долгой и тщательной работы спецслужб. Их целью является возникновение массовых беспорядков, свержение правящей элиты, подрыв экономики, что в итоге приводит к реальным военным действиям. Если вам кажется, что все это относится к разряду выдумок, то прочитайте нашу статью. Возможно, после этого такие термины, как «пропаганда» и «психологическая война», станут вам гораздо понятнее. Объясняем понятие о психологической войне говорят часто и много. Этот термин нередко употребляется политиками, журналистами и военными. Средства массовой информации даже пытаются запугивать обывателей, применяя его по поводу и без. Обыватели в своей общей массе даже не представляют, что термин может иметь два значения. Они сходны между собой по многим пунктам, но все же имеют и определенные различия в нюансах, существенно меняющих саму формулировку. Итак, психологическая война с точки зрения профессионалов понимается как деятельность определенной направленности, организованная спецслужбами одного государства и направленная на мирное население и военные подразделения другого. Данная деятельность характеризуется как психологическое воздействие, и ее главной целью является достижение поставленных военных и политических задач. Интересно, что понимание профессионализма в такого рода войне имеет весьма размытые рамки. Под них подходят специалисты высокого уровня, соответствующие трем основным параметрам отбора: обладание научными знаниями в требуемой области; наличие специальной подготовки; практический опыт психологической обработки и воздействия на людей. Объектом исследования является особенности психологических войн. Предмет исследования является современные средства ведения психологической войны. Целью данной работы является рассмотрение целей, участников, "полководцев", последствий психологических войн. Задачи курсовой работы: - изучение сущности психологической войны, ее основных целей и задач; - определение способов, методов и средств ведения психологической войны; - анализ истории психологической войны с древности до наших дней; - рассмотрение последствий проведения психологической войны. Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 38 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение целей, участников, "полководцев", последствий психологических войн..docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
расчёт прибыли и рентабельность рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные особенности в период кризиса на примере " .."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по моделям Бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Анализ знаков и символов в русских сказках»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство продвижения армейского учреждения культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности GR-деятельности в работе инвестиционной компании".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исторические особенности ярмарок в России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
построение брендов в сфере Fashion и его продвижение в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы