Создан заказ №4241580
6 октября 2019
Актуальность работы не вызывает сомнения, ведь особенность сети Интернет, как способа опосредованного общения и формируемая в этом контексте общественная сфера взаимодействия стала базисом с целью появления новейших форм, а также видов коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что вопросами социологии Интернета, анализами социально-демографического состава интернет-аудитории начали интересоваться ещё на семинарах, конференциях и в периодической печати еще в 1998 – 1999 гг. Со временем стали успешно форматироваться множество исследовательских групп, которые реализуют собственные программы изучения российской аудитории Интернета.
Динамичность в довольно-таки быстром формировании технологий, что идет полным ходом, и по сей день, повергло за собой масштабное расширение коммуникативных способностей человечества с помощью использования новых промышленных приборов, которые изменяют формы, сущность, а также частоту коммуникаций, формируя новейший опыт и изменяя структуру отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, пунктом невозврата в данном формировании являлось возникновение всемирной информационной сети Интернет, которая, в свою очередь, связывала между собой компьютерные сети всего мира. Она давала возможность одновременного межсетевого взаимодействия из любой точки планеты.
Актуальность работы не вызывает сомнения, ведь особенность сети Интернет, как способа опосредованного общения и формируемая в этом контексте общественная сфера взаимодействия стала базисом с целью появления новейших форм, а также видов коммуникации.
Следовательно, в данной работе мы можем выделить следующие основные задачи:
изучить характеристику и социальный портрет аудитории российской части Интернета;
рассмотреть исследовательские группы и реализацию программ изучения российской аудитории Интернета;
ознакомиться с исследованиями и аналитическими обзорами, затрагивающими тему пользователей Интернета.
1 Характеристика и социальный портрет аудитории российской части Интернета
Мы знаем, что за период собственного существования всемирная паутина прошла нелегкий путь от плана, который призывал к формированию общей сферы распределения информации, вплоть до безграничной рассредоточенной сети, которая движется с помощью силы ежедневной и непрекращающейся успешной коммерции. Её результатом подобного рода сферы как Интернет, где аудитория самостоятельно распоряжаются процессами навигации, является то, что подобный род предпринимательской деятельности предусматривает круг их интересов, и для подобного важны необходимые знания о том, кто эти пользователи, какие потребности они имеют, каковы их желания и предпочтения, а также многое другое.
Для ответов на эти непростые вопросы создаются исследования, которые проводятся в сети Интернет. Они направлены на полноценное изучение и определение характеристик его интернет-аудитории. К ним относятся как объем аудитории всемирной паутины, так и социальный портрет.
В абсолютно всех типах аудитории отечественной всемирной паутины доминируют молодое поколение образованных мужчин из семей с заработком выше среднего. Согласно общественному положению это эксперты с высшим образованием, учащиеся в университетах, учащиеся в школах и бизнесмены.
Предположительно третья часть интернет-аудитории оформляют люди вплоть до двадцати четырех лет, еще треть — от двадцати пяти до тридцати четырёх лет. Средний возраст максимальной аудитории Интернета — тридцать один год, а повышение активности средний возраст уменьшается до двадцати девяти лет. Людей от шестидесяти и старше в активных видах аудитории почти отсутствует, а в максимальной менее трех процентов.
Молодое поколение России воспринимает технологии Интернета как пока доступный не всем, но естественный элемент быта. Пожилые люди не относятся к нему как к жизненной необходимости. Такая разница в отношении к Интернету у молодежи и старшего поколения в России поддерживается разницей между молодыми и пожилыми в возможностях трудоустройства, системе ценностей и социальной адаптации.
Почти во всех видах аудитории Интернета более две трети составляют люди с высшим и незаконченным высшим образованием. Остальные имеют среднее и среднее специальное образование.
Чем более активна аудитория, тем выше в ней доля группы с доходами в семье свыше тысяч рублей на человека в месяц.
Мужчин в Интернете значительно больше, чем женщин. В максимальной аудитории их пятьдесят шесть процентов. С увеличение активности аудитории доля мужчин в ее составе увеличивается почти до восьмидесяти пяти процентов.
В максимальной аудитории доля специалистов с высшим образованием составляет тридцать шесть процентов, студентов и учащихся — двадцать два процента, предпринимателей — шесть процентов, руководителей — шесть процентов, обслуживающего персонала без высшего образования — восемь процентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/127/1239167.jpg?1738781274)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность работы не вызывает сомнения, ведь особенность сети Интернет, как способа опосредованного общения и формируемая в этом контексте общественная сфера взаимодействия стала базисом с целью появления новейших форм, а также видов коммуникации..docx
2019-10-10 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
спасибо огромное, были поставлены очень кратчайшие сроки, но работа сделанная очень быстро и качественно. спасибо ещё раз. рекомендую автора