Создан заказ №4241699
6 октября 2019
Стилистика и структура текста, используемого для продвижения культурно-развлекательных мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
В статье необходимо раскрыть роль PR материалов (от кратких - флаеры, баннеры или посты в соц.сетях, до пресс релизов и др.), используемых в PR культурно-развлекательных мероприятий (фестивали, концерты, выставки)
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стилистика и структура текста, используемого для продвижения культурно-развлекательных мероприятий.docx
2019-10-10 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор все сделал в срок и по всем всем выставленным требованиям. А так же помог немного подкорректировать работу, после проверки научного руководителя.