Создан заказ №4242038
7 октября 2019
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства. На материалах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных в коммерческой деятельности предприятий и организаций. Решению таких проблем призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.
В среде гостиничного бизнеса конкуренция носит глобальный характер и основной целью производителей гостиничных услуг является повышение эффективности деятельности и завоевание лидирующих позиций на конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях возрастает роль использования инструментария маркетинга, направленного на установление соответствия целей производителей гостиничных услуг изменяющимся требованиям рынка и постоянное повышение их конкурентоспособности в регионе.
Маркетинговая стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей предприятия гостиничного бизнеса и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что комплекс маркетинга, по сути своей, является одной из важнейших составляющих общей стратегии предприятия гостиничного бизнеса, развития предприятия, его перспектив, а иногда и существования. Содержание маркетинговой стратегии включает в себя четко сформулированные текущее и будущее позиционирование компании, а также совокупность действий, которые позволят максимально эффективно и в рациональные сроки реализовать маркетинговые цели.
Цель работы – разработка комплекса маркетинга, а также особенностей его разработки на предприятии туризма и гостеприимства
1) изучить понятие и характеристику основных функций маркетинга, тенденций и перспектив развития;
2) исследовать принцип «Четырех Пи»;
3) изучить специфические особенности разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства;
4) изучить основные подходы туристических и гостиничных предприятий к маркетингу;
5) охарактеризовать деятельность гостиничного комплекса;
6) провести анализ финансового состояния гостиничного комплекса;
7) провести оценку внутренней и внешней среды;
8) разработать комплекс маркетинга гостиничного комплекса;
9) оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом исследования стал ИП Передвигина Е.А. .
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии туризма и гостеприимства.
В качестве теоретической и методологической основы проведения исследования являются нормативные документы по вопросам организации деятельности предприятия. При этом были использованы источники учебной литературы и материалы периодической печати авторов М.И. Баканова, В.В. Бородиной, А.А. Гвозденко, И.В. Зорина, В.И. Бариленко, Н.С. Носовой, Е.М. Перевозчиковой и других.
Выбор методов исследования обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. В ходе работы были использованы следующие методы: общенаучные методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); методы сравнительного и статистического анализа; специальные социологические методы построения эмпирического и теоретического знания.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства. На материалах .docx
2019-10-13 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана с небольшим запозданием, но в общем выполнена хорошо. Из плюсов - автор отвечала достаточно оперативно, была на связи.