Создан заказ №4242108
7 октября 2019
Целью работы является изучение методик оценки качества услуг с целью разработки единого метода.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
1 введение-актуальность, цели, задачи
2 основная часть-разобрать подходы и методы оценки качества услуг
3 заключение-выводы
4 список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество относится к разряду таких понятий, о которых все неоднократно слышали и имеют свое представление. Вместе с тем это представление лишь подчеркивает слишком субъективную трактовку содержания термина, в который каждый вкладывает что-то свое, полученное на личном опыте.
Другое затруднение при определении понятия качества возникает по причине слишком тесной связи понятий «качество» и «ценности» (под ценностями в этом контексте подразумевают услуги, имеющие определенную потребительскую значимость). (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, что качественно, то одновременно и ценно, но обратное утверждение не всегда верно, и в этом первое существенное различие этих понятий.
Таким образом, качество – это в первую очередь чувство удовлетворения клиента от обслуживания, а качественная услуга – это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице или ресторане.
Объект исследования качество оказываемых услуг.
Предмет исследования - методики оценки качества услуг.
Целью работы является изучение методик оценки качества услуг с целью разработки единого метода.
Задачи:
- изучить основные критерии качетсва услуг;
- проанализировать методы оценки качества услуг.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение методик оценки качества услуг с целью разработки единого метода..docx
2019-10-11 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
За оперативность благодарю .
Остальное к сожалению положительно оценить не могу.
Уважение к заказчику должно быть хоть какое то.