Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование особенностей художественно-творческого развития учащихся старшего школьного возраста на уроках МХК.
Создан заказ №4242756
7 октября 2019

Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование особенностей художественно-творческого развития учащихся старшего школьного возраста на уроках МХК.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди гуманитарных дисциплин особое место занимает предмет «Мировая художественная культура» (МХК). Его преподавание, имеющее форму учебно-практической деятельности, определяется нормативными документами федерального и регионального уровня с учетом методических рекомендаций для руководителей и педагогов образовательных организаций [Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).]. Цель курса МХК состоит в том, чтобы приобщить обучаемого к художественной культуре; сформировать в нем готовность, способность и потребность самостоятельно воспринимать художественные ценности; способствовать разностороннему развитию личности обучающегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное понимание цели курса предполагает формирование в процессе изучения курса МХК самостоятельно мыслящей и активно воспринимающей художественные явления личности, которая способна обращаться к произведениям искусства в повседневной жизни за пределами школы. Чтобы подготовить ученика, дать ему достаточный объём знаний, а также придать ему уверенности, что он действительно обладает необходимым запасом современных знаний в этой области, педагогу по МХК просто необходимо совмещать традиционные методы с новыми педагогическими технологиями, эффективными формами организации урока. Творческая деятельность определяет такие качества как быстрота ориентировки в изменяющихся условиях, умение видеть проблему и не бояться её новизны, оригинально и продуктивно мыслить, проявлять самостоятельность и изобретательность при решении поставленной проблемы. Таким образом, выбранная тема «Художественно-творческое развитие учащихся на уроках мировой художественной культуры в старших классах» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает развивающий и образовательный процесс на уроках мировой художественной культуры в старших классах. Предмет исследования – художественно-творческое развитие учащихся старшего школьного возраста на уроках МХК. Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование особенностей художественно-творческого развития учащихся старшего школьного возраста на уроках МХК. Задачи исследования: - изучить понятие художественно-творческого развития в психолого-педагогической литературе; - составить краткую психолого-педагогическую характеристику старших школьников; - проанализировать методику изучения предмета МХК: современные подходы; - определить особенности художественно-творческого развития старшеклассников на уроках МХК. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование особенностей художественно-творческого развития учащихся старшего школьного возраста на уроках МХК..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория и методика математического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика исследований вопросов внешней политики рубежа 19-20 вв.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения сравнительных конструкций в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса у младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы