Создан заказ №4243222
7 октября 2019
Политика европейских медиа ресурсов при освещении современных конфликтов
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Теоретические подходы к определению информационной политики.
1.1 Сущность и особенности информационной политики.
1.2 Методы и приемы информационной политики.
1.3 Цели информационной политики.
2. Роль медиа ресурсов в освещении современных конфликтов.
2.1 Влияние СМИ на проведение конфликта.
2.2 Методы манипулирования общественным сознанием противоборствующих сторон.
2.3 Роль информационных технологий в урегулировании современных конфликтов
3. Особенности представления материалов о выходе Великобритании из Европейского Союза.
3.1 Brexit: освещение британской прессы.
3.2 Brexit: освещение прессы стран Европейского Союза
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе становления и развития информационного общества происходит усиление процесса глобализации информационных потоков. Происходит планетарное объединение всего человечества, информационное пространство связывает мир в единое целое, что делает все государства информационно взаимозависимыми.
Этот процесс является, несомненно, положительным, но в это же время он таит в себе много опасностей мирового масштаба, связанных с обеспечением информационной безопасности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Могут возникать противостояния в виде информационных войн, информационного терроризма, применения информационного оружия и т.д.
Таким образом, актуальным становится изучение роли информационного противоборства в современных политических процессах.
Сегодня глобальными геополитическими игроками Запада и США в противостоянии с Россией информационная война рассматривается в качестве эффективного инструмента реализации внешней политики.
Информационная война ведётся на уровнях локального и международного теле и радиовещания, печатных изданий, а также в Интернете, наиболее активно в социальных сетях.
Информационное противостояние подразумевает комплексное информационное воздействие сторон друг на друга, которое может способствовать принятию благоприятных решений, либо парализовать информационную инфраструктуру противника.
С использованием своего информационного преимущества отдельными государствами или их союзами используются информационное противоборство с соперниками на международном уровне в своих целях.
Объектом исследования являются средства массовой информации, как инструмент влияния на происходящие международные политические процессы.
Предметом исследования выступает является вовлеченность СМИ России и Запада в информационное противостояние во время современных военных конфликтов.
В данном исследовании предпринята попытка сопоставить подходы к информационной войне со стороны России, стран Запада и США, выявление особенностей информационного противостояния во время современных военных конфликтов.
Целью исследования в данной курсовой работе будет являться политика европейских медиа ресурсов при освещении современных конфликтов.
Для достижения поставленной цели потребуется выполнение следующих задач:
– рассмотрение сущности, целей и особенности информационной политики;
–изучение роли медиа ресурсов в освещении современных конфликтов;
–рассмотрение особенностей представления материалов о выходе Великобритании из Европейского Союза.
Курсовая работа будет состоять из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политика европейских медиа ресурсов при освещении современных конфликтов.docx
2019-10-13 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!