Создан заказ №4243246
7 октября 2019
Цель работы состоит в исследовании особенностей стратегического менеджмента в малом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
РЕФЕРАТ по теме
Оформление на сайте (по ГОСТ)
22-25 страниц
Оригинальность 60%
Структура:
Титульный лист
Оглавление (автособираемое)
Введение (актуальность, цели, задачи)
Сама работа
Заключение
Список литры
(15 источников минимум; классика, 2010-16-17-18-19 год)
Реф
еративные базы данных не использовать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимо отметить, что в условиях рыночной экономики и роста конкуренции, каждому предприятию следовать искать пути, которые способны будут выделить их на фоне конкурентов. Исходя из этого, особое внимание сегодня уделяется разработке стратегии развития .
От того насколько правильно будет разработана данная стратегия, будет зависеть эффективность деятельности предприятия.
Следовательно, динамично меняющаяся деловая среда, развитие и повышение конкуренции, глобализация бизнеса, возрастающая роль инфокоммуникационных технологий и многие другие факторы обуславливают возрастание актуальности и важности роли стратегического менеджмента (strategic management) во всех отраслях и сферах деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегический менеджмент как теория и практика управления современными компаниями позволяет рассматривать процесс организации как единое целое, комплексно реализующее различные функции управления, а также методы планирования и прогнозирования на всех иерархических уровнях управления. Применение стратегического менеджмента сегодня эффективно не только в условиях деятельности крупных предприятий, но и малого бизнеса также. Следовательно, по причине того, что большая часть предприятий России – это малый бизнес, данная тема является столь актуальной.
Цель работы состоит в исследовании особенностей стратегического менеджмента в малом бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
рассмотреть понятие и сущность малого и среднего бизнеса в экономике;
отметить функции и роль малого и среднего бизнеса в экономике государства;
раскрыть сущность стратегического менеджмента;
охарактеризовать особенности малого бизнеса при формировании деловой стратегии организации.
В данной работе были использованы такие методы как синтез, анализ, индукция и дедукция, а также такие методы стратегического анализа.
Теоретическую и методологическую базу составили учебные пособия и периодические издания на данную тематику.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в исследовании особенностей стратегического менеджмента в малом бизнесе..docx
2021-02-10 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Спасибо. Работу преподаватель принял, но с комментарием, что в работе используется устаревший материалы по данной теме