Создан заказ №424330
14 января 2015
Менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Проект по стратегическому менеджменту. Взять фирму(тайота) Содержание: 1.Введение.2 Чем занимается данная компания. 3.Миссия и цели компании.4.Организационная структура. 5.Конкуренты данной компании. 6.Поставщики. 7.Потребители.8.Какую продукцию производят. 9.Уровень цен. 10.Профиль среды.11.SWOT-ан
ализ. 12.Анализ по Портеру. 13. Какое положение занимает данная компания на матрице БКГ.14Какой объем рынка занимает данная автомобильная компания. 15.Экономическая характеристика данной компании.16 заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Название «Toyota» у большинства ассоциируется с японским автомобилем. Не слишком много людей знает, что Toyota на самом деле очень многогранная компания, и занимается не только выпуском автомобилей. У нее в арсенале множество продуктов – от роботов до элитных коттеджей.
Toyota изобрела и первой применила на практике многие концепции менеджмента, которые сейчас используют ведущие компании мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К примеру, это так называемые «кайдзен» и «поставки точно в срок». Компания была одним из главных двигателей торговли Японии XX века. Ей и посвящается данная статья.
Сакиши Тойода мечтал стать изобретателем. Родился он в семье плотника, и согласно японским традициям, должен был продолжать дело отца. В то время традиции в Японии уже заметно ослабели, и у Сакиши была надежда на воплощение своей мечты. Тойода выбрал работу с ткацкими станками. С 1890 года он полностью посвятил себя этому направлению. Надо сказать, что специально Сакиши Тойода нигде не учился – все свои знания он добывал сам, на практике.
В 1894 году у него родился сын, Кииширо Тойода. Через 20 лет сын Сакиши поможет отцу в разработке автоматического ткацкого станка. Эта разработка послужила началом для основания компании Toyoda Automatic Loom Works.
В 1930 году Сакиши Тойода скончался. Компанией начинает руководить его сын Кииширо. Патент на автоматизированный ткацкий станок, который Кииширо разрабатывал вместе с отцом, был продан английской фирме Platt Brothers & Со. Ltd. Сумма сделки на то время была достаточно внушительной – 100 000 фунтов стерлингов. Полученные средства Кииширо вложил в развитие своей компании, в частности, в создание нового подразделения, которое должно было заниматься созданием своего автомобиля.
Изначально Toyota не планировала сразу создавать свой автомобиль. Для начала компания занялась копированием самых удачных западных моделей. Кстати, такой подход как нельзя лучше отвечает менталитету японцев. По их философии, нужно сначала научиться идеально копировать что-то стоящее, а только потом создавать свое.
В итоге появился первый автомобиль компании - Toyoda AA. Это была практически точная копия с Chrysler Airflow. В этом же году компания разрабатывает собственный логотип, и выпускает грузовик, который сразу же начинают экспортировать в Северный Китай.
Необходимо отметить тот факт, что даже на начальном этапе своей деятельности компания придерживалась нескольких инновационных методов в работе. Одним из них был метод, который Кииширо позаимствовал у отца – когда на их ткацкой фабрике не ладилось дело хотя бы у одного работника, останавливался весь процесс до того, как проблема будет полностью решена.
Благодаря такому подходу количество брака сводилось к минимуму. Эта практика успешно работала и при производстве автомобилей. 1937 год Кииширо принимает решение преобразовать автомобильный отдел в отдельную компанию. Ее назвали Toyota Motor Company.
В 1938 году Toyota открывает свой первый завод, который полностью ориентирован на выпуск авто. Произошло это знаменательное событие в городе Кором. Сегодня он переименован в честь компании, и так и называется – город Tойота. Дальнейшая стратегия компании заключалась в том, что она создавала новые и выкупала уже существующие компании по производству деталей для автомобилей.
Именно тогда в компании начали применять концепцию «точно в срок». Суть ее в том, что необходимые детали для той или иной модели авто поставлялись на завод точно по времени «под производство» автомобиля. Такая стратегия позволяла избегать большого скопления деталей на складах.
Но по-настоящему качество автомобилей Toyota начало улучшаться только в 50-х годах. В это время в компании начали внедрять концепцию «кайдзен». Это слово – составное из «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Название в данном случае говорит само за себя.
В 1957 году Toyota открывает в США свое представительство, и начинает поставку своих авто на американский рынок. Настоящий прорыв на американском рынке для компании состоялся в 1973 году. В то время мир душил нефтяной кризис, а экономичные японские авто пришлись как нельзя кстати.
1982 год. Toyota совместно с General Motors строит свой первый завод на территории США. В конце 80-х на рынок США выходит новый автомобиль от Toyota – Lexus, который успешно конкурирует и сегодня с такими марками, как Cadillaс и Mercedes. На сегодняшний день концерн Toyota – один из самых крупных и известных производителей автомобилей в мире. Компания верна своим принципам, и продолжает совершенствоваться, осваивая все новые направления деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент.docx
2017-05-31 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер. работу приняли. к этому а втору обратился не в первый раз и в этот раз не подвел. приняли с первого раза