Создан заказ №4243673
7 октября 2019
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
Заочное отделение, 1 курс
Не меньше 70% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные связи с общественностью невозможно представить без одного из важнейших инструментов деятельности PR-специалиста - интернета, который широко используется в общественных отношениях, от поиска необходимой информации до организации специальных мероприятий. Разнообразие и динамичное развитие интернет-технологий вызывают новые вопросы. В их числе понимание принципов, описание конкретных методов и приемов, сравнение с традиционными технологиями и многие другие.
Нынешний этап развития Интернета выделяется широким распространением технологий социальных сетей, обычно называемых Web 2.0. (работа была выполнена специалистами author24.ru) - социальные сети, видеосайты, блоги и т.д. Современные интернет-технологии позволяют создать открытое многостороннее интерактивное коммуникационное информационное пространство, когда основной контент этого пространства создают не только отделы по связям с общественностью и традиционные СМИ, но и при непосредственном участии клиентов, внутренней общественности организации и членов других целевых аудиторий.
В настоящее время развитие глобальных информационно-коммуникационных технологий является весьма динамичным, и их возможности для общества и экономики только начинают широко использоваться.
Около 10 лет назад в России никто не знал слова "интернет", потом несколько лет его рассматривали в основном как гигантскую библиотеку, а его главной задачей было помочь найти и организовать доступ к необходимой информации. На этом "коммуникационном" этапе своего развития главная задача интернета - помочь найти желаемых партнеров и предоставить средства для организации нужного типа общения с ними с необходимой интенсивностью. Сегодня почти невозможно найти даже небольшую организацию, у которой нет интернет-представительства. Развиваются интернет-магазины, онлайн-казино, онлайн-аукционы. Некоторые компании предлагают возможность заказа продуктов или услуг через интернет с оплатой курьеру при доставке. Наше общество уже нельзя представить без таких терминов, как "сайт", чат, "электронная почта".
В связи с этим актуальность темы исследования обоснована стремительным ростом популярности использования возможностей Интернета в повседневной жизни каждого человека, постепенный переход внимания аудитории от традиционных СМИ (печатные, телевизионные) к просторам всемирной сети. Недавние исследования показали, что использование PR в интернете может принести реальные сбережения и прибыль. Это связано с большими льготами и удобствами, которые получают и потребители, и фирмы. В предстоящей глобальной компьютеризации, запланированной на ближайшее время, роль PR в интернете заметно возрастет.
Объектом исследования является Интернет как современная площадка для деятельности по связям с общественностью.
Предметом исследования являются современные интернет-технологии, используемые в деятельности по связям с общественностью.
Цель работы: выявить особенности использования сети Интернет в PR-деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение Интернету, кратко описать его историю;
2. рассмотреть интернет как коммуникационную среду, с функциями и особенностями;
3. изучить основные технологии, используемые деятельностью по связям с общественностью в интернете.
4. провести анализ использования интернета в PR-деятельности на примере ОАО «Сбербанк России».
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция.
Работа состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты Интернета как вида коммуникации, его историю, определение, функции. Вторая глава посвящена непосредственно интернет-технологиям, используемым в пиар-деятельности и вытекающим из этого проблемам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы.docx
2019-10-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
64 процента оригинальности при заявленных 84, нет времени переделывать, работа оценена на 2