Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы
Создан заказ №4243673
7 октября 2019

Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы

Как заказчик описал требования к работе:
Заочное отделение, 1 курс Не меньше 70% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные связи с общественностью невозможно представить без одного из важнейших инструментов деятельности PR-специалиста - интернета, который широко используется в общественных отношениях, от поиска необходимой информации до организации специальных мероприятий. Разнообразие и динамичное развитие интернет-технологий вызывают новые вопросы. В их числе понимание принципов, описание конкретных методов и приемов, сравнение с традиционными технологиями и многие другие. Нынешний этап развития Интернета выделяется широким распространением технологий социальных сетей, обычно называемых Web 2.0. (работа была выполнена специалистами author24.ru) - социальные сети, видеосайты, блоги и т.д. Современные интернет-технологии позволяют создать открытое многостороннее интерактивное коммуникационное информационное пространство, когда основной контент этого пространства создают не только отделы по связям с общественностью и традиционные СМИ, но и при непосредственном участии клиентов, внутренней общественности организации и членов других целевых аудиторий. В настоящее время развитие глобальных информационно-коммуникационных технологий является весьма динамичным, и их возможности для общества и экономики только начинают широко использоваться. Около 10 лет назад в России никто не знал слова "интернет", потом несколько лет его рассматривали в основном как гигантскую библиотеку, а его главной задачей было помочь найти и организовать доступ к необходимой информации. На этом "коммуникационном" этапе своего развития главная задача интернета - помочь найти желаемых партнеров и предоставить средства для организации нужного типа общения с ними с необходимой интенсивностью. Сегодня почти невозможно найти даже небольшую организацию, у которой нет интернет-представительства. Развиваются интернет-магазины, онлайн-казино, онлайн-аукционы. Некоторые компании предлагают возможность заказа продуктов или услуг через интернет с оплатой курьеру при доставке. Наше общество уже нельзя представить без таких терминов, как "сайт", чат, "электронная почта". В связи с этим актуальность темы исследования обоснована стремительным ростом популярности использования возможностей Интернета в повседневной жизни каждого человека, постепенный переход внимания аудитории от традиционных СМИ (печатные, телевизионные) к просторам всемирной сети. Недавние исследования показали, что использование PR в интернете может принести реальные сбережения и прибыль. Это связано с большими льготами и удобствами, которые получают и потребители, и фирмы. В предстоящей глобальной компьютеризации, запланированной на ближайшее время, роль PR в интернете заметно возрастет. Объектом исследования является Интернет как современная площадка для деятельности по связям с общественностью. Предметом исследования являются современные интернет-технологии, используемые в деятельности по связям с общественностью. Цель работы: выявить особенности использования сети Интернет в PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать определение Интернету, кратко описать его историю; 2. рассмотреть интернет как коммуникационную среду, с функциями и особенностями; 3. изучить основные технологии, используемые деятельностью по связям с общественностью в интернете. 4. провести анализ использования интернета в PR-деятельности на примере ОАО «Сбербанк России». Методы исследования: анализ, синтез, дедукция. Работа состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты Интернета как вида коммуникации, его историю, определение, функции. Вторая глава посвящена непосредственно интернет-технологиям, используемым в пиар-деятельности и вытекающим из этого проблемам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы.docx
2019-10-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
64 процента оригинальности при заявленных 84, нет времени переделывать, работа оценена на 2

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в легкой промышленности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения кофейни Surf Coffee
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы