Создан заказ №4243780
7 октября 2019
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В век современных технологий большая часть туристических продуктов продвигается и продается при помощи интернета, где немаловажную роль играет веб-сайт туристической компании.
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что во время интернет-технологий именно продвижение туристического продукта при помощи веб-сайта туристического опера приносит больше всего клиентов, а успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.
Объект: туристический продукт.
Предмет: продвижение туристического продукта.
Цель курсовой работы – изучить веб сайт как способ продвижения туристического продукта (на примере сайта компании TEZ TOUR).
Для достижения указанной цели необходимо было решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие туристического продукта и методы его продвижения;
Выделить веб-сайт как способ продвижения;
Выявить характеристику компании «Tez Tour»;
Провести анализ веб-сайта компании «Tez Tour», как способа продвижения, и разработать рекомендации по совершенствованию.
Для решения поставленных в работе задач использовались следующие методы: анализ научной литературы, изучение периодических изданий и исследование ресурсов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта.docx
2019-10-13 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!. Все корректировки были полностью исправлены. Рекомендую. Буду обращаться еще!