Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Создан заказ №4243780
7 октября 2019

Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их. Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция. Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В век современных технологий большая часть туристических продуктов продвигается и продается при помощи интернета, где немаловажную роль играет веб-сайт туристической компании. Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Актуальность темы работы обусловлена тем, что во время интернет-технологий именно продвижение туристического продукта при помощи веб-сайта туристического опера приносит больше всего клиентов, а успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Объект: туристический продукт. Предмет: продвижение туристического продукта. Цель курсовой работы – изучить веб сайт как способ продвижения туристического продукта (на примере сайта компании TEZ TOUR). Для достижения указанной цели необходимо было решить следующие задачи: Рассмотреть понятие туристического продукта и методы его продвижения; Выделить веб-сайт как способ продвижения; Выявить характеристику компании «Tez Tour»; Провести анализ веб-сайта компании «Tez Tour», как способа продвижения, и разработать рекомендации по совершенствованию. Для решения поставленных в работе задач использовались следующие методы: анализ научной литературы, изучение периодических изданий и исследование ресурсов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта.docx
2019-10-13 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!. Все корректировки были полностью исправлены. Рекомендую. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
О развитии отрасли туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение туристских походов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике .Ресторанная деятельность
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка лечебно-оздоровительного тура в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гастрономического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы