Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в анализе лексико-стилистических средств создания юмористического эффекта в рассказах раннего периода творчества Марка Твена.
Создан заказ №4243966
7 октября 2019

Цель настоящего исследования заключается в анализе лексико-стилистических средств создания юмористического эффекта в рассказах раннего периода творчества Марка Твена.

Как заказчик описал требования к работе:
Замечания приложил. Оригинальность 56% Атиплагиат.ВУЗ, нужно от 60%. Работу отправлю исполнителю. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Юмор занимает важнейшие позиции в творчестве Марка Твена. Дело в том, что писатель Марк Твен полностью разделял принципиальные положения американской демократической системы. Он исходил из того, что демократическая система, основанная на принципах свободы слова, предполагает возможность критической оценки отдельных сторон американского образа жизни: культа наживы, лихоимства, коррупции, посредством отображения повседневной жизни американцев и разоблачении пороков людей с помощью умелой игры слов. Язык художественной литературы изучался только в аспекте литературоведения, и лишь со второй половины XX века он стал объектом пристального внимания стилистики и лексикологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышенный интерес ученых к данной проблематике можно объяснить развитием новых направлений в языкознании, а именно лингвостилистики, которые позволили более глубоко и разносторонне описывать сущность и функции средств выразительности в тексте. Однако, несмотря на многочисленные работы, многие вопросы продолжают оставаться открытыми, а некоторые ключевые аспекты изученными не в полной мере, что обуславливает актуальность данного исследования. Курсовая работа исследует лексические единицы, которые выражают юмор в рассказах классика американской литературы Марка Твена. Выбор юмористического жанра не является случайным, поскольку именно юмористические рассказы представляют собой малую форму комического, наполнены различными как лексическими, так и стилистическими средствами. В последние годы заинтересованность исследователей к изучению языков с использованием выразительных средств художественной литературы существенно возросла, что позволяет осуществлять многоуровневый анализ системы семантических и лексических средств. Осмысление обозначенных средств художественного текста, специфики их подачи ведет к тому, что лексические и семантические свойства должны быть рассмотрены с различных позиций, прежде всего, как важнейшая грань функционирования языков. Любое юмористическое явление воспринимается и рассматривается с различных сторон. В настоящем исследовании была использована литература для анализа и выявления основных языковых средств передачи юмора. Чаще всего средства рассматриваются с привлечением материала отдельных художественных произведений, в данном случае юмористических рассказов, где особо подчеркнуто мастерство писателя, отсюда можно говорить о существовании проблемы общей системы для средств передачи комического. Объектом настоящего исследования являются ранние юмористические рассказы Марка Твена. Предметом данной исследовательской работы является языковое воплощение культурно-исторических и этнолингвистических компонентов в лексических средствах выражения юмора в рассказах Марка Твена. Цель настоящего исследования заключается в анализе лексико-стилистических средств создания юмористического эффекта в рассказах раннего периода творчества Марка Твена. Для достижения цели исследования был поставлен ряд задач: − определить понятие «юмор»; − исследовать лексические средства выражения юмора; − рассмотреть ранние произведения Марка Твена как юмориста-сатирика. Методы исследования тесно связаны со спецификой материала. Для лингвистического анализа использовались описательный, сопоставительный, контекстуальный, структурно-семантический методы. Методологическая база исследования. Для более детального анализа темы исследования в настоящей работе будем опираться на труды: Б. Гиленсон «Американская литература 30-х годов XX века»; А.М. Зверева «Мир Марка Твена: очерк жизни и творчества»; статью H.A. Шогенцуковой (сборник: Марк Твен и его роль в развитии американской реалистической литературы)»; П.В. Балдицына «Система жанров в творчестве Марка Твена: на границах факта и вымысла, традиции и новации». Материалом исследования послужили такие рассказы писателя, как: «A true story, repeated word for a word as I heard it», «Innocents Beef Contract», «My Watch», «The Celebrated Jumping Frog of Calaveras County», «Journalism in Tennessee», «Taming the bicycle», «Interview», «My First Lie, and How I Got out of It». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и художественных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в анализе лексико-стилистических средств создания юмористического эффекта в рассказах раннего периода творчества Марка Твена..docx
2019-10-13 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок, появились непредвиденнее обстоятельства, с которыми автор справился в кратчайшие сроки. Я осталась довольна работой и общением с автором, буду заказывать и дальше! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Античная лексика в поэзии Юнны Мориц
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Основные структурные типы предложений в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современные методы обучения иностранным языкам
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Перевод англоязычных фразовых глаголов в контексте современной американской прозы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
анализ древнеанглийского текста (32 слова)
Перевод
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики цифровой личности в интернет дискурсе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Телефонные и онлайн переговоры в лингвистическом обслуживании
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
особенности восприятия акцентной английской речи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
терминология искусства в современном русском языке (функциональный аспект)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного текста на материале английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Безэквивалентная лексика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Чукотско-камчатская языковая семья
Данная языковая семья имеет несколько альтернативных наименований, которые встречаются намного реже, чем «чукотско-камчатские». Таковыми являются «чукчианские», «чукотские», «камчукотские», «луораветланские» и т.д. Однако некоторые из них используются в качестве названия отдельных языков (в частности, чукотский/луораветланский язык).
Языки чукотско-камчатской семьи в настоящее время распространены ...
подробнее
Территориальная дифференциация языка
Диалектизм является лексической единицей, совокупность которых лежит в основе определенного диалекта. Определяя понятие диалектизм, ученые последовательно противопоставляют диалект языковым явлениям кодифицированных единиц литературного языка.
К примеру, они называют диалектизм вне нормативным элементом литературного языка, который обладает выраженной диалектной отнесенностью. В связи с этим, некот...
подробнее
Принципы обучения грамматическим дисциплинам в Византии
Как известно, во многих речах, обращенных к ученикам, М. Пселл призывал к изучению эллинской мудрости, которая помогает познавать тайны природы, обогащает язык, знакомится с философией, что дает возможность определить наиболее важное и полезное. Это было одним из первых принципов обучения грамматическим дисциплинам в Византии.
На протяжении всей истории Византийского государства наблюдается симбиоз...
подробнее
Анализ отдельных разночтений
После того, как текстолог подвёл разночтения по всем спискам произведения, над которым он работает, ему можно приступать к анализу этих самых разночтений. На протяжении довольно долгого времени развития текстологической науки анализ отдельных разночтений рассматривался как основная часть «критики текста». В то же время считалось, что перед критикой текста стояла задача не только установления его п...
подробнее
Чукотско-камчатская языковая семья
Данная языковая семья имеет несколько альтернативных наименований, которые встречаются намного реже, чем «чукотско-камчатские». Таковыми являются «чукчианские», «чукотские», «камчукотские», «луораветланские» и т.д. Однако некоторые из них используются в качестве названия отдельных языков (в частности, чукотский/луораветланский язык).
Языки чукотско-камчатской семьи в настоящее время распространены ...
подробнее
Территориальная дифференциация языка
Диалектизм является лексической единицей, совокупность которых лежит в основе определенного диалекта. Определяя понятие диалектизм, ученые последовательно противопоставляют диалект языковым явлениям кодифицированных единиц литературного языка.
К примеру, они называют диалектизм вне нормативным элементом литературного языка, который обладает выраженной диалектной отнесенностью. В связи с этим, некот...
подробнее
Принципы обучения грамматическим дисциплинам в Византии
Как известно, во многих речах, обращенных к ученикам, М. Пселл призывал к изучению эллинской мудрости, которая помогает познавать тайны природы, обогащает язык, знакомится с философией, что дает возможность определить наиболее важное и полезное. Это было одним из первых принципов обучения грамматическим дисциплинам в Византии.
На протяжении всей истории Византийского государства наблюдается симбиоз...
подробнее
Анализ отдельных разночтений
После того, как текстолог подвёл разночтения по всем спискам произведения, над которым он работает, ему можно приступать к анализу этих самых разночтений. На протяжении довольно долгого времени развития текстологической науки анализ отдельных разночтений рассматривался как основная часть «критики текста». В то же время считалось, что перед критикой текста стояла задача не только установления его п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы