Создан заказ №4243998
7 октября 2019
Цель работы - разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на кризис, автомобильный рынок год от года показывает хорошие темпы роста. Данное явление относится как к машинам отечественного производства, так и к иномаркам. Таким образом, растет и реализация автозапчастей. В результате, открытие бизнеса по продаже автозапчастей является достаточно прибыльным, что выражается в быстром сроке окупаемости — 14 месяцев, а также быстрым выходом на точку безубыточности — 3 месяца.
Для открытия бизнеса потребуется найти помещение площадью 140 м2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помещение можно искать в промышленных центрах города, на городских магистрах где ежедневно существует большой автомобильный поток. Также необходимо нанять 5 сотрудников.
Ежемесячно магазином будет реализовываться около 1 000 наименований продукции. Они будут включать в себя весь ассортимент продукции. Средняя себестоимость продукции около 1 000 рублей. Наценка составляет от 40% до 50%.
По данным аналитических агентств за 2019 год в очередной раз вырос на 35%. Но конкуренция растет с опережающими темпами. Наибольшее давление испытывают такие сегменты как электроника, одежда и игрушки.
Поэтому, классические интернет-магазины ищут новые направления для развития бизнеса. Автозапчасти являются одним из таких перспективных направлений. В запчастях высокий средний чек, а потребление растет даже в период кризиса.
Объектом исследования курсовой работы является магазин автозапчастей. Предметом исследования является стратегия развития и анализ рынка магазина автозапчастей.
Цель работы - разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей.
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегии и тактики развития компании;
- проанализировать процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров;
- дать общую характеристики магазина;
- проанализировать экономические результаты деятельности;
- рассмотреть конкурентное окружение магазина автозапчастей «Альпина»;
- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
При подготовке работы применялись общенаучные методы познания и анализа, сравнительно и другие методы. При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки стратегии развития предприятия, при написании практической части были использованы статистические и финансовые документы магазина автозапчастейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей..docx
2019-10-13 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Виктору!
Работу нужно было сделать за 1-2 дня,сроки поджимали,довольно сложная + практическая часть.
Автор с задачей справился на "ура",спас положение в прямом смысле слова!