Создан заказ №4244081
7 октября 2019
Цель исследования: изучить практические методы в коррекции дисграфии у младших школьников с ТНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее время существенно увеличилось число детей, сталкивающихся с различными трудностями при обучении в начальной школе. Одной из самых актуальных проблем является нарушение письма.
Письмо является одним из сложных психических процессов является письмо, в его структуру входят вербальные и невербальные формы. Многие исследователи, такие как А. Н. Корнев, А. Ф. Спирова, Р. И. Лалаева, А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Ястребова, Р. Е. Левина, говорят о том, что письмо нарушается целостно, то есть как единый психический процесс.
Письмо лежит в основе всего процесса школьного обучения, что означает, что ребенок, не освоивший навык письма будет отставать в освоении школьной программы. Процесс овладения навыками письма сложен и включает в себя полноценное и своевременное формирование коры головного мозга, органов слуха и зрения, артикуляции, общей и мелкой моторики. По этой причине на освоение навыка письма значительное влияние имеет уровень сформированности всех сторон устной речи. При ТНР нарушения в фонетической, фонематической, лексической и грамматической сторонах устной речи могут отражаться в виде специфических ошибок на письме. Дисграфия является проявлением системного недоразвития речи и нарушения определённых неречевых функций, затрудняюющих процесс овладения письмом, языковыми знаниями и умениями.
Согласно мнению многочисленных учёных, нарушения письма базируются на совокупности дисфункций: дефектах устной речи, недостаточной сформированности психических процессов, недоразвитии пальчиковой моторики, нарушении ориентации в схеме тела, а также недостаточной сформированности чувства ритма, как в движениях, так и в речи.
Актуальность работы связана с необходимостью своевременного проведения коррекционной работы по устранению дисграфических ошибок у младших школьников с ТНР, как предотвращение возникновения трудностей в усвоении общеобразовательной программы.
Цель исследования: изучить практические методы в коррекции дисграфии у младших школьников с ТНР.
Объект исследования: особенности письма у младших школьников с ТНР.
Предмет исследования: содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников с ТНР.
Задачи исследования:
1.Охарактеризовать историю и современное состояние проблемы нарушения письма у младших школьников с ТНР.
2.Описать подходы классификации дисграфии.
3.Рассмотреть организацию логопедической работы по коррекции дисграфии.
4.Изучить состояние письменной речи у младших школьников с тяжелым нарушением речи.
5.Разработать рекомендации по коррекции дисграфии с помощью практических методов по результатам исследования.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, эмпирическое исследование, математическая статистика.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить практические методы в коррекции дисграфии у младших школьников с ТНР..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и раньше срока! Учел особенности отправленной методички.