Создан заказ №4244392
7 октября 2019
«Использование игр как средство коррекции гиперактивности у детей с задержкой психического развития»
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист : 14 шрифт, Times New Roman, интервал полуторный, выравнивание по ширине. Название глав жирным шрифтом.
1.Актуальность (2-3 абзатца)
2. Цель
Объект, предмет, гипотеза, задачи, методы работы, практическая значимость работы.
Глава 1 Теоретический обзор литературы
Глава 2
2.1.организация
и методическое обеспечение исследования
2.2. Анализ результатов исследования.
Выводы по каждой главе.
Список литературы не менее 25-30 источников (источники не более 5-10 лет назад).
Приложение, если есть необходимость.
В среднем курсовая 20-25 страниц. АНТИПЛАГИАТА НЕТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В последнее время все чаще представители разных профессий, таких как врачи, психологи, педагоги, воспитатели и другие специалисты обращаются к теме детей с ЗПР в контексте изучения проявлениями ими гиперактивности. Однако, несмотря на такой интерес теоретиков и практиков, проблема оказания коррекционной помощи детям С ЗПР с синдромом гиперактивности все еще остается нерешенной, одной из причин этого является отсутствие комплексного подхода среди специалистов разных областей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому все больше внимания акцентируется на изучении средств коррекции гиперреактивности, одним из которых выступает игра.
Игра направлена на развитие детей и формирования познавательных потребностей. Игровая деятельность для детей имеет особое значение в силу того, что игра имеет непринужденный и творческий характер, поэтому дети легко получают социальный опыт, учатся взаимодействовать, выполнять игровые правила.
Теоретико-методологическая база исследования: основой исследования стали исследования следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.
Цель – определить особенности применения игры как средства коррекции гиперактивности у детей с ЗПР.
Объект – гиперактивность детей с ЗПР.
Предмет – коррекция гиперактивности детей с ЗПР средствами игры.
Гипотеза: поведение детей с ЗПР с проявлением гиперактивности отличается агрессивностью и импульсивностью. Процесс коррекции гиперактивности будет эффективнее, если использовать в работе различные виды игр и опираться на особенности поведения детей.
Задачи:
Рассмотреть особенности проявления гиперактивности детьми с задержкой психического развития.
Определить специфику применения игр в процессе коррекции гиперактивности детей с задержкой психического развития.
Реализовать эмпирическое исследование гиперактивности детей с задержкой психического развития.
Методы работы:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Практические: тестирование, анкетирование, математическая обработка данных исследования.
Практическая значимость работы заключается в определении особенностей применения игр в процессе коррекции гиперактивности детей с ЗПР, что может применяться специалистами в работе с детьми.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Использование игр как средство коррекции гиперактивности у детей с задержкой психического развития».docx
2019-10-13 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, хотя сначала у нас были недомолвки и по оформлению много недочетов ,но в конце мы смогли найти общий язык и получилась плодотворная работа, которую я смогла защитить на 5. Вовремя делались корректировки и это тоже плюс .