Создан заказ №4244411
7 октября 2019
Цель исследования – выявление специфики изображения и развития образа ребенка в прозаическом творчестве Я.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ таких произведений, как "Груня", "Весна", "Дом в деревне", "Признания Сергея Чалыгина".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе рассматривается перспективный вопрос современного литературоведения – специфика изображения образа ребенка в контексте прозаического творчества Я.П. Полонского.
Актуальность настоящего исследования можно объяснить следующими факторами:
- во-первых, образ ребенка в творчестве Я.П. Полонского является центральным и ключевым, поэтому в современном литературоведении так актуален вопрос развития динамики образа ребёнка в контексте литературного наследия Я.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полонского;
- во-вторых, образ ребенка-повествователя во многом является частью автобиографии, что позволяет читателю соотносить многие моменты с реальной жизнью писателя.
Выдвинутые положения позволяют говорить об актуальности и перспективности настоящего исследования.
Объект исследования – образ ребенка.
Предмет исследования – специфика образа ребенка в прозе Я.П. Полонского.
Цель исследования – выявление специфики изображения и развития образа ребенка в прозаическом творчестве Я.П. Полонского.
Задачи:
Рассмотреть основные параметры художественного текста как объекта литературоведческого анализа.
Дать характеристику таким понятиям, как «литературный тип» и «художественный образ».
Выявить особенности образа ребенка в литературоведческом и лингвистическом аспектах.
Выделить основные особенности литературной судьбы Я.П. Полонского.
Выявить специфику образа ребенка в прозаическом наследии Я.П. Полонского.
Методическая база исследования: в данном научном исследовании мы опирались на следующие научные работы:
Борисова Е.Б. Средства создания образа персонажа как предмет сопоставительного анализа, 2016.
Грачева И.В. Рязанские реалии в рассказах Я.П. Полонского «Груня» и «Дом в деревне», 2017.
Роднянская И.Б., Кожинов В.В. Образ художественный, 2009 и др.
Методология исследования:
Анализ научной и критической литературы по теме настоящего исследования.
Синтез полученных знаний в соответствии с поставленной целью и задачами исследования.
Метод обобщения.
Метод сравнения.
Метод сопоставления.
Метод систематизации полученных результатов в практической части настоящего исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования теоретического материала данной работы для более детального изучения таких ведущих понятий литературоведения, как:
- «символ»;
- «литературный тип»,
- «типология»,
- «художественное произведение»,
- «литературоведческий анализ художественного произведения».
Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности применения полученных результатов и практических выводов для разработки факультативных и семинарских занятиях в лицеях, колледжах и вузахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление специфики изображения и развития образа ребенка в прозаическом творчестве Я..docx
2019-10-13 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчив, работа сдана во время. Единственный минус, не учтены требования.
Спасибо!