Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников.
Создан заказ №4244462
7 октября 2019

Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Использование литературы за последние 5 лет (обязательное наличие статей) 2. Анализ УМК во второй главе ("Школа России", "Начальная школа 21 века", "Просвещение"). Как освещена данная тема в них (на примерах) 3. Обязательное раскрытие использования МЭШ 4. Использование журнала "Начальная школа" за последние 5 лет. 5. Какие методики можно использовать для измерения уровня самоконтроля (2 глава).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с действующим федеральным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) приоритетной задачей современной начальной школы является формирование у младших школьников универсальных учебных действий. Самоконтроль, входящий в состав регулятивных универсальных учебных действий, является основой учебной деятельности, так как не только позволяет ученику самостоятельно выявить ошибки, но и исправить их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность ученика контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять возникающие в процессе работы ошибки оказывает прямое влияние и на продуктивность его учебной деятельности. В связи с этим в рамках современного образовательного процесса в различных образовательных организациях, в том числе в школе, усиливается внимание методистов и педагогов к вопросу, который касается реализации принципа дифференциации в обучении школьников. Следует обратить внимание, что сегодня проблема дифференцированного обучения не является новой в сфере школьного образования. В психолого-педагогических исследованиях таких отечественных ученых, как Ю.К. Бабанский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и Н.Ф. Талызина наглядно продемонстрировано, что дифференциация в обучении является одним из наиболее важных условий повышения качества образовательного процесса на разных ступенях образования. Рассматривая реализацию дифференцированного подхода в обучении математических дисциплин, следует отметить, что в силу специфических особенностей математики, как учебного предмета, наблюдаются различия в усвоении учебного материала различными учащимися в зависимости от их способностей, уровня знаний и умений. Необходимо отметить научные исследования В.А. Гусева, Г.И.Саранцева и И.М.Смирновой, в рамках которых анализируются методические аспекты дифференцированного обучения дисциплине «Математика» в основной школе. Проблема дифференцированного обучения математике является на сегодняшний день достаточно актуальной в рамках психолого-педагогических исследований, так как именно дифференцированный подход позволяет педагогу учитывать индивидуальные отличия умственной деятельности учащихся в процессе решения математических задач, что в первую очередь, способствует реализации требований ФГОС, гуманизации и индивидуализации образования в начальной школе. Наиболее показательно можно проследить организацию дифференцированной работы на уроках математики как средство формирования самоконтроля у младших школьников на примере функционирования Московской электронной школы. Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Организация дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников». Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить специфику формирования учебного самоконтроля в младшем школьном возрасте. 2. Рассмотреть понятие и особенности уровневой дифференциации на уроках математики. 3. Проанализировать проект «Московская электронная школа» как сочетание традиционного образования и цифровых технологий. 4. Провести анализ УМК на предмет реализации дифференцированной работы. 5. Разработать методологический инструментарий исследования уровня самоконтроля учащихся младшего школьного возраста. Объектом исследования является образовательный процесс на уроках математики в начальной школе. Предмет исследования - особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников. Методы исследования: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, обобщение и систематизация педагогического опыта, классификация, синтез. Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников..docx
2021-02-01 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
за работу выставлено максимальное кол-во баллов, спасибо Марии. Заказываю не первый раз, все всегда на высоте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы управления эмоциональной сферой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая по психологии (воображение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы эмоционального выгорания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«влияние стресса на психосоматические заболевания»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности отношения современной молодёжи к наркотикам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Деформация личности
Деформацией личности являются социально-психологические процессы, связанные с нарушением моральных, этических и служебных норм, проявленные у человека в определенных сферах деятельности.
Деформация больше всего влияет на специалистов, чья работа связана с людьми. Это руководящие профессии, медицина, социальные работники и преподаватели.
В процессе данной деформации влияние профессиональной деятел...
подробнее
Психологический анализ воспитания
Общественный опыт усваивается человеком, и в частности ребенком, в процессе воспитания и обучения.
Если обучение связано с развитием познавательных процессов, приобретением знаний, умений и навыков, то задача воспитания заключается в формировании человека как личности, его отношения к миру, людям, самому себе.
Механизмы приобретения социального опыта являются общими для обучения и воспитания, а рез...
подробнее
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Деформация личности
Деформацией личности являются социально-психологические процессы, связанные с нарушением моральных, этических и служебных норм, проявленные у человека в определенных сферах деятельности.
Деформация больше всего влияет на специалистов, чья работа связана с людьми. Это руководящие профессии, медицина, социальные работники и преподаватели.
В процессе данной деформации влияние профессиональной деятел...
подробнее
Психологический анализ воспитания
Общественный опыт усваивается человеком, и в частности ребенком, в процессе воспитания и обучения.
Если обучение связано с развитием познавательных процессов, приобретением знаний, умений и навыков, то задача воспитания заключается в формировании человека как личности, его отношения к миру, людям, самому себе.
Механизмы приобретения социального опыта являются общими для обучения и воспитания, а рез...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы