Создан заказ №4244462
7 октября 2019
Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Использование литературы за последние 5 лет (обязательное наличие статей)
2. Анализ УМК во второй главе ("Школа России", "Начальная школа 21 века", "Просвещение").
Как освещена данная тема в них (на примерах)
3. Обязательное раскрытие использования МЭШ
4. Использование журнала "Начальная школа"
за последние 5 лет.
5. Какие методики можно использовать для измерения уровня самоконтроля (2 глава).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с действующим федеральным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) приоритетной задачей современной начальной школы является формирование у младших школьников универсальных учебных действий. Самоконтроль, входящий в состав регулятивных универсальных учебных действий, является основой учебной деятельности, так как не только позволяет ученику самостоятельно выявить ошибки, но и исправить их. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Способность ученика контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять возникающие в процессе работы ошибки оказывает прямое влияние и на продуктивность его учебной деятельности. В связи с этим в рамках современного образовательного процесса в различных образовательных организациях, в том числе в школе, усиливается внимание методистов и педагогов к вопросу, который касается реализации принципа дифференциации в обучении школьников.
Следует обратить внимание, что сегодня проблема дифференцированного обучения не является новой в сфере школьного образования. В психолого-педагогических исследованиях таких отечественных ученых, как Ю.К. Бабанский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и Н.Ф. Талызина наглядно продемонстрировано, что дифференциация в обучении является одним из наиболее важных условий повышения качества образовательного процесса на разных ступенях образования.
Рассматривая реализацию дифференцированного подхода в обучении математических дисциплин, следует отметить, что в силу специфических особенностей математики, как учебного предмета, наблюдаются различия в усвоении учебного материала различными учащимися в зависимости от их способностей, уровня знаний и умений. Необходимо отметить научные исследования В.А. Гусева, Г.И.Саранцева и И.М.Смирновой, в рамках которых анализируются методические аспекты дифференцированного обучения дисциплине «Математика» в основной школе.
Проблема дифференцированного обучения математике является на сегодняшний день достаточно актуальной в рамках психолого-педагогических исследований, так как именно дифференцированный подход позволяет педагогу учитывать индивидуальные отличия умственной деятельности учащихся в процессе решения математических задач, что в первую очередь, способствует реализации требований ФГОС, гуманизации и индивидуализации образования в начальной школе.
Наиболее показательно можно проследить организацию дифференцированной работы на уроках математики как средство формирования самоконтроля у младших школьников на примере функционирования Московской электронной школы. Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Организация дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников».
Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить специфику формирования учебного самоконтроля в младшем школьном возрасте.
2. Рассмотреть понятие и особенности уровневой дифференциации на уроках математики.
3. Проанализировать проект «Московская электронная школа» как сочетание традиционного образования и цифровых технологий.
4. Провести анализ УМК на предмет реализации дифференцированной работы.
5. Разработать методологический инструментарий исследования уровня самоконтроля учащихся младшего школьного возраста.
Объектом исследования является образовательный процесс на уроках математики в начальной школе. Предмет исследования - особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников.
Методы исследования: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, обобщение и систематизация педагогического опыта, классификация, синтез.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методологические особенности организации дифференцированной работы на уроках математики в МЭШ как средство формирования самоконтроля у младших школьников..docx
2021-02-01 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
за работу выставлено максимальное кол-во баллов, спасибо Марии. Заказываю не первый раз, все всегда на высоте