Создан заказ №4244495
7 октября 2019
ОЦЕНКА РЕЗЕРВОВ ФИНАНС(бюдж) РЕСУРСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФЕД.БЮДЖ.В 2020-22г.ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ЭКОН РОСТА в РОССИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Доклад+презентация.
Целью доклада должно стать обсуждение параметров проекта федерального бюджета России на 2020 год и на период 2021 и 2022 г.г, оценка его сбалансированности, исходя из его существующей конструкции, выявление резервов и возможностей воздействия на экономику.
Должны мини-з
аключения по оценке преимуществ и недостатков, особенностей и рисков проекта закона о федеральном бюджете на 2020 г. и на период 2020-2022 г.г с презентацией основных положений Вашего доклада и предложениями по совершенствованию бюджетной политики на федеральном уровне. Подготовка к может осуществляться как на основе самого проекта закона о федеральном бюджете на 2020-2022 г.г. и пояснительной записки к нему (все высылаю), так самостоятельно найденных документов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С 2020 до 2022 г. расходы федерального бюджета постепенно снижаются - с 17,3% до 16,9% ВВП. К 2022 г., по оценке Высшей школы экономики, они сохранятся на уровне ниже докризисного - на 4% меньше, чем в 2014 г. Функционально структура бюджета не меняется, производительные расходы, увеличивающие человеческий капитал, не только не растут, но и даже незначительно сокращаются по отношению к ВВП.
Несмотря на нацпроекты, снижаются по отношению к ВВП даже расходы на национальную экономику за 2019-2021 гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и в 2022 г. возвращаются к уровню 2019 г. Нужно дополнительно проанализировать риски невыполнения нацпроектов из-за недостатка финансирования, предлагают эксперты Высшей школы экономики.
Регионы и вовсе рискуют оказаться в критической ситуации. К 2022 г. расходы их бюджетов должны превысить уровень 2011 г. на 10%. Но доля трансфертов из федерального бюджета снижается с 17,9% в 2019 г. до 15,9% в 2022 г. - минимума с 2011 г., указывают эксперты Высшей школы экономики, непонятно, как в таких условиях регионы смогут финансировать нацпроекты, что также ставит под вопрос их эффективность.
Ни майские указы, ни нацпроекты не решают главную проблему, не меняют ориентацию экономики на традиционные секторы, предпринимательская активность в новых секторах остается низкой, участие России в глобальных цепочках добавленной стоимости сокращается. Без решения таких проблем потенциальные темпы роста экономики в ближайшие годы останутся в районе 1,7%.
Основные параметры Федерального бюджета России на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Основные показатели бюджета на 2020 год определены исходя из прогнозируемого объема ВВП 112,86 трлн рублей. Инфляция спрогнозирована на уровне не выше 3%.
Доходы составят 20,379 трлн рублей, из них нефтегазовые доходы ожидаются в объеме 2,333 трлн рублей.
Расходы запланированы в размере 19,503 трлн рублей.
Верхний предел внутреннего госдолга на 1 января 2021 года составит 12,981 трлн рублей, внешнего - $64,4 млрд, или 56,4 млрд евро.
Таким образом, профицит федерального бюджета 2020 года составит 876,051 млрд рублей.
На 2021 и 2022 годы объем ВВП прогнозируется на уровне 120,364 трлн рублей и 128,508 трлн рублей соответственно, инфляция - не более 4% ежегодно.
Доходы ожидаются в объеме 21,246 трлн рублей и 22,058 трлн рублей; расходы - 20,634 трлн рублей и 21,763 трлн рублей.
Профицит в 2021 году составит 612,504 млрд рублей, или 0,5% ВВП, и в 2022 году - 294,959 млрд рублей, или 0,2% ВВП.
Предельный объем Фонда развития на 2020 - 2022 годы запланирован в сумме 585,0 млрд рублей ежегодно.
Верхний предел внутреннего госдолга на 1 января 2022 года прогнозируется в размере 14,644 трлн рублей, на 1 января 2023 года - 16,619 трлн рублей; внешнего - 67,6 млрд долларов США, или 57,8 млрд евро, и 68,9 млрд долларов США, или 57,4 млрд евро.
Проект предусматривает нормативы распределения между бюджетами доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, платы за публичный сервитут.
Величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии на 2020 год определена в размере 9 311,0 рубля.
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год определен в сумме 820,276 млрд рублей, на 2021 год - в сумме 852,042 млрд рублей и на 2022 год - в сумме 616,813 млрд рублей.
Запланированы бюджетные ассигнования, в частности:
на 2020 - 2022 годы - в объеме 500,0 млн рублей ежегодно по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
на 2020 год - в объеме 17,463 млрд рублей, на 2021 год - в объеме 20,316 млрд рублей и на 2022 год - в объеме 22,368 млрд рублей по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" на реализацию мероприятий национального проекта "Экология";
на 2020 год - в объеме 10,000 млрд рублей, на 2021 год - в объеме 5,000 млрд рублей по подразделу "Высшее образование" раздела "Образование" на мероприятия по модернизации инфраструктуры федеральных образовательных организаций высшего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОЦЕНКА РЕЗЕРВОВ ФИНАНС(бюдж) РЕСУРСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФЕД.БЮДЖ.В 2020-22г.ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ЭКОН РОСТА в РОССИИ.docx
2019-10-11 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором, несмотря на очень маленькие сроки, все быстро и качественно сделано, делалась презентация, доклад и автореферат для диссертации, я довольна) автора рекомендую)