Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей.
Создан заказ №4244507
7 октября 2019

Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Человек, живущий в современном мире, буквально с самого раннего возраста сталкивается огромным объемом информации, окружающим его со всех сторон. Одним из наиболее масштабных и распространенных источников информации в развитом обществе во все времена выступала реклама. Сегодня реклама окружает человека буквально повсюду. Она представлена на рекламных щитах, в виде различных брошюр и в формате видеороликов, транслируемых по телевидению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иногда возникает такое чувство, что от рекламы и вовсе невозможно скрыться. Реклама оказывает на любого человека прямое непосредственное воздействие. Собственно, это и является ее основным предназначением – воздействие на потенциального потребителя с целью стимулирования его к совершению покупки рекламируемого товара. В связи с этим, ни для кого не является секретом то, что в рекламе всегда используются определенные способы и инструменты психологического воздействия, которые далеко не всегда могут соответствовать общепринятым нормам морали. Многие рекламодатели, переходя допустимую черту и нарушая границы, для достижения «космического» эффекта, увеличения продаж и получения большей прибили могут вовсе не руководствоваться принципами этичности рекламы, а использовать определенные принципы манипуляции и некорректного убеждения, тем самым склонить человека к определенному действию. И такие случаи, в современной практике, являются не редкими. Для того, чтобы снизить негативное влияние такого рода рекламы на потребителя, следует подробно выявить то, какое именно психологическое воздействие она оказывает по современного человека. Собственно, все вышесказанное и обуславливает актуальность и значимость проведения настоящего исследования. Объектом настоящего исследования является психологическое воздействие неэтичной рекламы на сознание потребителя. Предмет исследования – техники психологического воздействия неэтичной телевизионной рекламы на сознание потребителя. Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей. Поставленная перед исследованием цель предполагает необходимость решения следующих частных задач: - определить понятие рекламы в современном мире и представить характеристику ее общественного значения; - раскрыть принципы и определить критерии определения этичности рекламы; - выявить особенности неэтичной рекламы, транслируемой на современном телевидении; - провести исследования по оценке влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современную молодежь; - определить границы этичности телевизионной рекламы. Для решения поставленных задач использован комплекс общенаучных и частных методов: теоретический анализ современной зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, обобщение, анализ. В практической части работы был использован главным образом метод опроса в форме анкетирования. Обработка полученных данных осуществлялась ручным методом. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Общий объем работы составляет 42 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей..docx
2019-10-13 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «СберЛизинг»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль массовых коммуникаций в процессе общественного развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти у детей с дисграфией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в формировании имиджа организации( на примере Ростелекома)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение курсовой работы по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выставочно-ярмарочная деятельность как направление PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
условия и кретерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Креативный маркетинг в области организации мероприятий"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы