Создан заказ №4244507
7 октября 2019
Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Человек, живущий в современном мире, буквально с самого раннего возраста сталкивается огромным объемом информации, окружающим его со всех сторон. Одним из наиболее масштабных и распространенных источников информации в развитом обществе во все времена выступала реклама. Сегодня реклама окружает человека буквально повсюду. Она представлена на рекламных щитах, в виде различных брошюр и в формате видеороликов, транслируемых по телевидению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда возникает такое чувство, что от рекламы и вовсе невозможно скрыться.
Реклама оказывает на любого человека прямое непосредственное воздействие. Собственно, это и является ее основным предназначением – воздействие на потенциального потребителя с целью стимулирования его к совершению покупки рекламируемого товара. В связи с этим, ни для кого не является секретом то, что в рекламе всегда используются определенные способы и инструменты психологического воздействия, которые далеко не всегда могут соответствовать общепринятым нормам морали.
Многие рекламодатели, переходя допустимую черту и нарушая границы, для достижения «космического» эффекта, увеличения продаж и получения большей прибили могут вовсе не руководствоваться принципами этичности рекламы, а использовать определенные принципы манипуляции и некорректного убеждения, тем самым склонить человека к определенному действию. И такие случаи, в современной практике, являются не редкими.
Для того, чтобы снизить негативное влияние такого рода рекламы на потребителя, следует подробно выявить то, какое именно психологическое воздействие она оказывает по современного человека. Собственно, все вышесказанное и обуславливает актуальность и значимость проведения настоящего исследования.
Объектом настоящего исследования является психологическое воздействие неэтичной рекламы на сознание потребителя.
Предмет исследования – техники психологического воздействия неэтичной телевизионной рекламы на сознание потребителя.
Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей.
Поставленная перед исследованием цель предполагает необходимость решения следующих частных задач:
- определить понятие рекламы в современном мире и представить характеристику ее общественного значения;
- раскрыть принципы и определить критерии определения этичности рекламы;
- выявить особенности неэтичной рекламы, транслируемой на современном телевидении;
- провести исследования по оценке влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современную молодежь;
- определить границы этичности телевизионной рекламы.
Для решения поставленных задач использован комплекс общенаучных и частных методов: теоретический анализ современной зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, обобщение, анализ. В практической части работы был использован главным образом метод опроса в форме анкетирования. Обработка полученных данных осуществлялась ручным методом.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Общий объем работы составляет 42 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - анализ особенностей психологического влияния неэтичной рекламы, транслируемой по телевидению, на современных молодых людей..docx
2019-10-13 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!