Создан заказ №424452
14 января 2015
Разработка предложений по увеличению объёма деятельности туроператорской фирмы на примере ООО "Юсб Тур"
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 80%. Объём 80-100 страниц. Нужна работа,которая будет писаться под меня,а не перепроданная. В течении срока выполнения Вам нужно будет высылать по главам работу и,если потребуется,вносить изменения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний в социально-культурном сервисе и туризме прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы и коммерческой деятельности, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие, увеличивая объемы деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое значение приобретает организация деятельности компании в социально-культурном сервисе и туризме, которая предполагает формулирование не только финансовых целей, но и детальный анализ и учет сферы и специфики деятельности исследуемой компании.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение повышения конкурентоспособности и возможностей увеличения объема деятельности. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого разработка предложений для «ЮСБ-Тур», направленных на увеличение объема деятельности и выработка рекомендаций в данном направлении.
Достижение цели дипломной работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотрение сущности и специфики маркетинговой стратегии, ассортиментной и ценовой политики туристской фирмы, являющейся на рынке оператором;
определение факторов, влияющих на объем реализации продуктов и услуг туристской фирмы;
выявление особенностей деятельности в сфере туризма;
анализ методики анализа безубыточности применительно к туристским фирмам;
оценка коммерческой деятельности туристской фирмы «ЮСБ-Тур»;
рассмотрение практического применения теории и методологии увеличения объема деятельности на примере туристской фирмы «ЮСБ-Тур»;
получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по увеличению объемов деятельности туристской фирмы «ЮСБ-Тур».
Объект исследования в дипломной работе– туристская фирма «ЮСБ-Тур». Предмет исследования – возможности увеличения объемов деятельности туристской фирмы «ЮСБ-Тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка.
Проблемы разработки стратегии развития, повышения конкурентоспособности, увеличения объемов деятельности туристских фирм не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований. При выполнении дипломной работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Несмотря на большое количество работ, посвященных проблемам обслуживания потребителей, повышения конкурентоспособности, увеличения объемов деятельности и достаточно глубокую проработанность данных вопросов, существует множество аспектов, которые требуют дальнейших исследований и проработки этих аспектов в современной России.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории туризма изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Современные тенденции развития маркетинга в сфере туризма и услуг в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Е. Песоцкой, М. Голубковой, Р. Фатхутдинова и др. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.). Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному. База исследования: фирмы, функционирующие на российском рынке туристических услуг и фирма «ЮСБ-Тур».
Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по увеличению объема деятельности и эффективности деятельности.
Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка предложений по увеличению объёма деятельности туроператорской фирмы на примере ООО "Юсб Тур".docx
2018-11-20 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,квалифицированный и добросовестный автор,работа выполнена на 5+ в срок и качественно.Подход индивидуальный к работе.Несомненно обращусь снова и снова.Рекомендую.Качество на высшем уровне!!!Спасибо за работу!