Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по увеличению объёма деятельности туроператорской фирмы на примере ООО "Юсб Тур"
Создан заказ №424452
14 января 2015

Разработка предложений по увеличению объёма деятельности туроператорской фирмы на примере ООО "Юсб Тур"

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 80%. Объём 80-100 страниц. Нужна работа,которая будет писаться под меня,а не перепроданная. В течении срока выполнения Вам нужно будет высылать по главам работу и,если потребуется,вносить изменения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний в социально-культурном сервисе и туризме прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы и коммерческой деятельности, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие, увеличивая объемы деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое значение приобретает организация деятельности компании в социально-культурном сервисе и туризме, которая предполагает формулирование не только финансовых целей, но и детальный анализ и учет сферы и специфики деятельности исследуемой компании. Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение повышения конкурентоспособности и возможностей увеличения объема деятельности. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого разработка предложений для «ЮСБ-Тур», направленных на увеличение объема деятельности и выработка рекомендаций в данном направлении. Достижение цели дипломной работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач: рассмотрение сущности и специфики маркетинговой стратегии, ассортиментной и ценовой политики туристской фирмы, являющейся на рынке оператором; определение факторов, влияющих на объем реализации продуктов и услуг туристской фирмы; выявление особенностей деятельности в сфере туризма; анализ методики анализа безубыточности применительно к туристским фирмам; оценка коммерческой деятельности туристской фирмы «ЮСБ-Тур»; рассмотрение практического применения теории и методологии увеличения объема деятельности на примере туристской фирмы «ЮСБ-Тур»; получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по увеличению объемов деятельности туристской фирмы «ЮСБ-Тур». Объект исследования в дипломной работе– туристская фирма «ЮСБ-Тур». Предмет исследования – возможности увеличения объемов деятельности туристской фирмы «ЮСБ-Тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка. Проблемы разработки стратегии развития, повышения конкурентоспособности, увеличения объемов деятельности туристских фирм не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований. При выполнении дипломной работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Несмотря на большое количество работ, посвященных проблемам обслуживания потребителей, повышения конкурентоспособности, увеличения объемов деятельности и достаточно глубокую проработанность данных вопросов, существует множество аспектов, которые требуют дальнейших исследований и проработки этих аспектов в современной России. Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории туризма изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Современные тенденции развития маркетинга в сфере туризма и услуг в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Е. Песоцкой, М. Голубковой, Р. Фатхутдинова и др. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.). Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному. База исследования: фирмы, функционирующие на российском рынке туристических услуг и фирма «ЮСБ-Тур». Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по увеличению объема деятельности и эффективности деятельности. Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Разработка предложений по увеличению объёма деятельности туроператорской фирмы на примере ООО "Юсб Тур".docx
2018-11-20 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,квалифицированный и добросовестный автор,работа выполнена на 5+ в срок и качественно.Подход индивидуальный к работе.Несомненно обращусь снова и снова.Рекомендую.Качество на высшем уровне!!!Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике( Производственная)
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности использования оборудования на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Виды производства и производственный цикл предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки организации и себестоимость продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимого имущества
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных и оборотных средств организации (предприятия)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и пути повышения финансовой устойчивости предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
человеческие ресурсы на предприятии состав и эффективность использования
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Надо сделать кейс по компании одежды Кросби, есть данные
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
разработка конкурентной стратегии предприятия МТС
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая оценка повышения качества грузовых перевозок""
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономика предприятия и маркетинг
Предметом экономики предприятия являются все процессы, которые составляют хозяйственную деятельность.
Объектом экономики предприятия являются:
Цель экономики предприятия состоит в обеспечении оптимизированной хозяйственной деятельности предприятия для рационального использования имеющихся ресурсов и получения прибыли.
Так, исходя из основной цели, можно выделить основные задачи экономики предприятия...
подробнее
Экономика торгового предприятия
Экономика торгового предприятия занимается контролем и анализом работы торговых организаций на внутреннем рынке народного потребления. Надо отметить, что доля торговли в формировании валового внутреннего продукта занимает от 20 до 30%, поэтому она обособлена в отдельную отрасль экономики. Торговля выступает механизмом для решения очень важной задачи, а именно, задачи доведения произведенных эконом...
подробнее
Виды частных предприятий
Индивидуальное предпринимательство представлено физическими лицами, зарегистрированными в определенном порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Индивидуальное (семейное) частное предприятие предполагает самостоятельную деятельность лиц, которая направлена на извлечение прибыли. Прибыль индивидуального частного предприятия формируется от продажи ...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Экономика предприятия и маркетинг
Предметом экономики предприятия являются все процессы, которые составляют хозяйственную деятельность.
Объектом экономики предприятия являются:
Цель экономики предприятия состоит в обеспечении оптимизированной хозяйственной деятельности предприятия для рационального использования имеющихся ресурсов и получения прибыли.
Так, исходя из основной цели, можно выделить основные задачи экономики предприятия...
подробнее
Экономика торгового предприятия
Экономика торгового предприятия занимается контролем и анализом работы торговых организаций на внутреннем рынке народного потребления. Надо отметить, что доля торговли в формировании валового внутреннего продукта занимает от 20 до 30%, поэтому она обособлена в отдельную отрасль экономики. Торговля выступает механизмом для решения очень важной задачи, а именно, задачи доведения произведенных эконом...
подробнее
Виды частных предприятий
Индивидуальное предпринимательство представлено физическими лицами, зарегистрированными в определенном порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Индивидуальное (семейное) частное предприятие предполагает самостоятельную деятельность лиц, которая направлена на извлечение прибыли. Прибыль индивидуального частного предприятия формируется от продажи ...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы