Создан заказ №4244587
7 октября 2019
Целью данной работы стало исследование принципов размещения розничной торговой сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на примере конкретного предприятия (Московского)
Объем: 28-33 стр
3 главы
1- теория
2 - практика
3 - пути повышения эффективности
В каждой из которой по 3 параграфа
Каждый параграф не менее 3-х страниц.
Во 2-ой главе (практической) необходимо произвести 4 "Р" анализ в таблично
й форме.
Антиплагиат (платный) : не менее 65%
Сроки сдачи: 25.10.2019г.
Предварительно необходимо предоставить план работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «розничная торговля» актуально с давних пор – большую часть времени существования нашей цивилизации были те, кто мог создавать необходимое другим, а также готовые дать за это что-то в обмен. Специфическое оформление отношений позволило заложить правила розничной торговли, развитие которых привело к состоянию рынка, наблюдаемому сейчас. И все же понимание сути явления возможно только при тщательно анализе и теоретической части, терминов и понятий, и исторических предпосылок, благодаря которым сформировалась розничная торговля – один из основных китов современной мировой экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы заключается в том, что основное значение рассматриваемого термина – продажа товаров поштучно либо мелкими порциями. В большинстве случаев предполагается, что товар направляется к конкретному потребителю, который будет пользоваться позициями. Фактически розничная торговля - это завершающий этап цикла обращения товара, услуги, предусмотренных для потребления в индивидуальном порядке, группой.
Целью данной работы стало исследование принципов размещения розничной торговой сети.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить ряд задач:
рассмотреть классификацию и функции розничных торговых предприятий;
изучить специализацию и типизацию магазинов;
ознакомиться с основными принципами размещения розничной торговой сети;
дать краткую характеристику предприятия;
описать организацию процесса управления розничной продажей на предприятии;
провести анализ конкурентной способности торговой сети при помощи методики 4Р;
выявить основные направления развития ООО «Ашан» в современных экономических условиях;
рассчитать эффективность применения предложенных направлений размещения розничной торговой сети ООО «Ашан».
Объектом курсового исследования стало предприятие ООО «Ашан».
Предметом исследования явились отношения, возникающие в процессе размещения розничной торговой сети.
Источниками для написания курсовой работы послужили учебные пособия, статьи периодических изданий, а также Интернет-ресурсов.
Методы исследования, используемые в работе – теоретический и научный подход к изучению темы, группировка полученной информации, описание основных аспектов и анализ, а также специальные методы исследования финансовый, экономико-математический анализ.
Структура курсовой работы представлена ведением, тремя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы стало исследование принципов размещения розничной торговой сети..docx
2019-10-13 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Автор всегда на связи, на все вопросы отвечает. Спасибо за работу! Всем рекомендую