Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программирование с использованием наследования классов и виртуальных функций
Создан заказ №4245040
11 октября 2019

Программирование с использованием наследования классов и виртуальных функций

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная работа №2. Желательно писать в программе Qt. Нужно написать все примеры из Лабораторной работы и в конце выбрать одну задачу (кроме 5,6) и для неё написать программу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Программирование с использованием наследования классов и виртуальных функций.jpg
2021-05-06 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказ был выполнен в соответствии с ТЗ и раньше установленного срока. Рекоммендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать админку сайта на чистом php. М-00079
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Срочно сейчас нужно написать 1 небольшой скрипт на Linux
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Спроектировать автоматизированную информационную систему.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированное программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка к сайту спортивных новостей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы одномерной оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приложение для кафе на c++ (Microsoft Visual Studio)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задание: Invite. Задача и варианты каркасных прототипов
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу по минимизации карт карно 6 переменных
Задача по программированию
Программирование
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по предмету Компьютерное моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Linux, ссылку на Ян диск со сборкой и заданиями пришлю
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# Лабораторная работа Windows Forms Классы, виртуальные методы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по математическому программированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа со структурами данных на основе списков (С)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технология програмирования 2 лабораторные работы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
составить блок схему по данной программе и русифицировать ее
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу на языке Prolog для решения задачи
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Эмпирический анализ эффективности алгоритмов сортировки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить лабораторную работу по Дифференциальным уравнениям по...
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы