Создан заказ №4245458
8 октября 2019
Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять только из теории. 2 раздела. в какой-нибудь из разделов надо будет запихнуть статью, которая у меня написана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном информационном обществе корпоративный имидж – это, с одной стороны, весомый актив, который прямо влияет на эффективное функционирование предприятия, делая его известным среди покупателей. С другой стороны, это управленческий ресурс, с помощью которого менеджеры могут продвигать на рынке свою продукцию и услуги.
Созданный предприятием имидж также является важным фактором привлечения большего количества клиентов и, как следствие, увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прибыль же, как известно, выступает одним из главных драйверов развития предприятия.
В условиях перехода российской экономики на путь конкурентных отношений одним из основных инструментов улучшения положения компании на рынке является ее корпоративный имидж. Поэтому крайне важно рассматривать образ общества не как абстракцию, созданную в сознании человека относительно отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеряемую и целенаправленно сформированную категорию.
Актуальность темы исследования также обусловлена тем фактом, что имидж является фактором, влияющим на его конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и имидж своей продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически все сферы жизни компании.
Несмотря на значительные достижения в теории и практике формирования корпоративного имиджа, существуют методологические проблемы, которые до сих пор остаются предметом дискуссий и обсуждений, а именно структура факторов формирования благоприятного корпоративного имиджа, их важность, взаимозаменяемость и взаимное дополнение.
Предмет исследования является корпоративный имидж компании.
Объектом исследования выступают факторы воздействующие на корпоративный имидж.
Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие и значение корпоративного имиджа;
- рассмотреть факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа;
- проанализировать модели изучения корпоративного имиджа;
- исследовать методы и анализ корпоративного имиджа.
На сегодня существует большое количество взглядов отечественных и зарубежных ученых на сущность и содержание понятия «корпоративный имидж», а также на принципы его формирования. Этому вопросу посвящены работы К. Андерсона, Р. Блэкуэлла, Б. Вейтца, Д. Говарда, Б. Джи, К. Камерона, Р. Каплана, К. Керра, Т. Конти, Ф. Котлера, Р. Куинна, М. Леви, Д. Нортона, Н. Ольвия, М. Тевено, Э. Шейна, Д. Энджела, Л. Багиева, А.Н. Баутова, М.Б. Богатырева, Д. Бурдуна, Е.П. Голубкова, К.А. Гулина, В.И. Дорошева и других.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия..docx
2019-10-14 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все четко, вовремя, все корректировки были сделаны без каких-либо лишних вопросов, все желания были учтены:)