Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – динамика развития спортивного комментариев советское и настоящее время.
Создан заказ №4245476
8 октября 2019

Цель исследования – динамика развития спортивного комментариев советское и настоящее время.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня спорт является компонентов культуры мира. Сейчас повышенное внимание к знаковым спортивным мероприятиям, в частности, Олимпийским играм, это уже массовые явления культуры для населения многих стран. Во всех уголках планеты население благодаря телевидению, радио и достижениям Интернета имеет возможность ощутить словно «личное присутствие» на спортивных соревнованиях очень высокого уровня. Развитие во всем мире достаточно активного спортивного движения в итоге ведет к росту интереса cо стороны жителей разных стран к здоровому образу жизни, формирование общенациональных программ в области спорта, а затем их дальнейшей реализация, что в конечном итоге делает сам спортивный комментарий в качестве одного из наиболее распространенных жанров СМИ. Актуальность выбранной темы работы заключается в малой изученности журналистики в области спорта, а особенно феномена языковой личности в сфере спорта, а именно, в сфере спортивного комментария. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня есть мало работ, посвященные развитию журналистики в сфере спорта, специфики ведения, подготовки спортивных комментариев, еще меньше уделяется внимания теоретиками самой личности спортивного комментатора. Объект исследования - спортивное комментирование. Предмет исследования – сравнительная характеристика советского и российского комментирования в игровых видах спорта. Цель исследования – динамика развития спортивного комментариев советское и настоящее время. В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи: Проанализировать становление и развитие спортивного комментирования, как жанра журналистики; Определить значение спортивного комментария и его роль в ходе спортивной трансляции; Проанализировать опыт спортивных журналистов на российском телевидение; Выявить жанровые особенности «спортивного комментария»; Дать прогноз на спортивное комментирование в будущем. Научная значимость работы состоит в том, что она пригодится начинающим комментаторам, узнать, что в их профессии стоит на первом месте, а также осознать, в каком именно направлении движется данная область журналистики, на что именно необходимо делать акцентПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – динамика развития спортивного комментариев советское и настоящее время..docx
2019-10-14 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как рекламный жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная и идеологическая функции журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды издательских рецензий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Ломоносов и его вклад(влияние) на журналистику
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы